Ремонт Москвич 21251 после обкатки. Часть 4

Ремонт Москвич 21251 после обкатки. Часть 4
Пробег 28056 км. (2400 км. после полной разборки двигателя - устранения неисправности).

- протяжка не родной хрупкой шпильки привела к её замене цена 100 руб + изготовление шпильки 300 руб
- наличие такой шпильки на двигателе 412 привело к покупке динамометрического ключа как необходимости - цена 3203 руб.
- устранение других мелких косяков от прежнего хозяина
- свечи теперь хочу подбрать другие, а эти имеют такой внешний вид
- заменены шланги системы охлаждения и топливные на Гейтс, другие трескаются - 606 руб.
- поменял высоковольтные провода - эти с нулевым сопротивлением - цена 1150 руб.
- купил, еле нашёл синхронизаторы для КПП москвич 412 под будущий возможный ремонт - цена, да не помню, не записал.
- замена ВУТ - цена 1950 руб.
- рабочий цилиндр сцепления - 590 руб.
- лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40, SN/CF, 4л - цена 1600 руб.
- мahle Original OC 384 - цена 201 руб.
- фильтр воздушный - цена 120 руб.
- тосол Гостовский/GOSTIN А-40 - 10 кг - цена 600 руб.
- прокладка под ГБЦ должна быть такая как описано - она лучшая - 2шт - цена 240 руб.
- украли купленный инструмент, смешно но факт, пришлось снова восстанавливать, теперь машина стоит под камерой (разное всего до кучи - ключи торцовые и накидные Vorel, трещотка 3/8" FORCE 80233, - итого цена 5 000 руб.
- снова подкрасил клапанную крышку после ремонта итп - 300 руб.

Итого затраты - 15960 руб.
высоковольтные провода Ремонт Москвич 21251 после обкатки. Ремонт двигателя 412. Двигатель 412. Шланги система охлаждения. Шпильки ГБЦ. Ремонт. Покраска двигателя. АКБ москвич. Пробег. Обкатка. Затяжка ГБЦ. Регулировка карбюратора. Регулировка зажигания. Иж комби. Свечи Радиатор ремонт двигатель зажигание Замена масла фильтра Инструмент Москвич
0 комментариев