Ремонт Москвич 21251 после обкатки. Часть 4
Пробег 28056 км. (2400 км. после полной разборки двигателя - устранения неисправности).
- протяжка не родной хрупкой шпильки привела к её замене цена 100 руб + изготовление шпильки 300 руб
- наличие такой шпильки на двигателе 412 привело к покупке динамометрического ключа как необходимости - цена 3203 руб.
- устранение других мелких косяков от прежнего хозяина
- свечи теперь хочу подбрать другие, а эти имеют такой внешний вид
- заменены шланги системы охлаждения и топливные на Гейтс, другие трескаются - 606 руб.
- поменял высоковольтные провода - эти с нулевым сопротивлением - цена 1150 руб.
- купил, еле нашёл синхронизаторы для КПП москвич 412 под будущий возможный ремонт - цена, да не помню, не записал.
- замена ВУТ - цена 1950 руб.
- рабочий цилиндр сцепления - 590 руб.
- лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40, SN/CF, 4л - цена 1600 руб.
- мahle Original OC 384 - цена 201 руб.
- фильтр воздушный - цена 120 руб.
- тосол Гостовский/GOSTIN А-40 - 10 кг - цена 600 руб.
- прокладка под ГБЦ должна быть такая как описано - она лучшая - 2шт - цена 240 руб.
- украли купленный инструмент, смешно но факт, пришлось снова восстанавливать, теперь машина стоит под камерой (разное всего до кучи - ключи торцовые и накидные Vorel, трещотка 3/8" FORCE 80233, - итого цена 5 000 руб.
- снова подкрасил клапанную крышку после ремонта итп - 300 руб.