Chery Tiggo 8 -стоит ли осваивать автосервисам "китайцев"? Технический обзор всех будущих "болячек"
Сегодня в выпуске у нас пациент Черри Тигго 8 с 1,5литровым турбовым двигателем SQRE4T15C и роботизированной КПП 7DCT. Пробег на машине 190км и выпущена она в 2023году. Сделаем на нее технический обзор, расскажем про двигатель, навесное оборудование, впускной тракт, выпускную систему, электрику, подвеску и состояние днища кузова. Расскажем какие проблемы были при покупке машины и на что обратить внимание.
Содержание выпуска:
0:00 О ЧЕМ РОЛИК
0:31 ЧТО ПОД КАПОТОМ
0:58 КОСЯКИ ПРИ ВЫДАЧЕ НОВОЙ МАШИНЫ
3:45 ДОРАБОТКА МАСЛЯННОГО ЩУПА
5:21 ДЕТАЛЬНО РАССМАТРИВАЕМ ДВИГАТЕЛЬ
7:36 ПРО НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
9:48 ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА И ЛЯМБДА ЗОНД
12:04 ПРО ТУРБИНУ И ПАТРУБОК ТУРБИНЫ
13:47 ПРО ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ
14:53 ПРО КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА И БЛОК ЭБУ
16:25 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
17:32 КОРПУС БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
20:01 КАК ЗАГЛУШИТЬ МАШИНУ СО "СНЯТЫМ" РУЧНИКОМ
21:03 ПРО КОРРОЗИЮ ДАЖЕ НА НОВОЙ МАШИНЕ И КАК ЕЕ УСТРАНИТЬ
24:26 ПРО ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТА И СИСТЕМЫ
25:23 ПРО ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ
26:13 ОСМОТР ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
29:42 ПРО ГЛУШИТЕЛЬ И КАТАЛИЗАТОР
30:49 ПРО УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ И РЕЙКУ
32:26 ПРО АНТИГРАВИЙНОЕ ПОКРЫТИЕ КУЗОВА
33:11 ПРО ТОПЛИВНЫЙ БАК И АДСОРБЕР
35:55 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
38:22 ЗАДНИЕ ТОРМОЗА
39:11 ФИНАЛОЧКА
#zenicom #cherry #tiggo8 #reinwell
ЗАДАТЬ НАМ ЛЮБОЙ ВОПРОС ИЛИ ПРИЕХАТЬ НА РЕМОНТ МОЖНО ПО ССЫЛКЕ