Моторные масла VALVOLINE Кто делает, где делают Америка или нет Re refine Часть 1 из 2 #ANTONMYGT
Доктор, американец #Джон_Эллис в 1866 году, изучая свойства сырой нефти обнаружил, что она (нефть), обладает отличными смазывающими свойствами. Что именно доктор при этом делал история умалчивает.
Доктор залил свою экспериментальную жидкость в огромный заклинивший v образный паровой двигатель, и он снова заработал.
1. Продаются ли масла #Valvoline в США.
2. Действительно ли Valvoline делается из отработанного масла.
3. Где и на каком заводе, и из чего производится масло Valvoline.
4. Valvoline сейчас это то же Neste или все-таки нет.
*оговорка в видео. Дата регистрации торговой марки Vavlvoline 1873 год.
Valvoline никогда не добывали нефть самостоятельно, а всегда закупали ее у нефтедобывающих компаний. Это очень важный нюанс и во время рассказа вы поймете почему.
1. Продаются ли масла Valvoline в США.
Наше видео из США:
Конечно продаются, и достаточно популярны. Есть и в обычных автомагазинах, и в сетевых гипермаркетах типа #Walmart и на собственных сервисных станциях valvoline Instant Oil Change.
Американцы знают и любят Valvoline, считают и воспринимают его как свой родной американский бренд.
Даже в #FORD_MODEL_T, а это первый в мире автомобиль, который выпускался миллионными тиражами, масло VALVOLINE было прописано как рекомендуемое.
Много лет #Вэлволайн во всем мире был под крылом корпорации Ashland. Ashland это очень старая и очень крупная транснациональная корпорация.
2. Действительно ли масло Valvoline делается из отработанного масла.
С 2011 года в Америке Valvoline начал производить масла из смеси NextGen. Что это?
Берутся отработанные масла, любые. Это может быть и минеральное, и полусинтетическое и синтетическое масло, моторное, трансмиссионное, - не важно - сливаются в одну огромную ёмкость и проходят многоступенчатую очистку.
Где Valvoline берет отработку. Во-первых, со своих собственных сто в штатах, напомню, они называются Instant Oil Change. Помимо этого, у вл есть свои пункты приема отработанного масла.
Т.е. практически весь материал для дальнейшего использования в виде сырья вэлволайн получает либо задаром, либо очень дёшево.
Кстати, сейчас в США две третьих использованного моторного масла вторично перерабатывается. Это не значит, что все полученное сырье при этом идёт на изготовление моторного масла. Львиная доля уходит для индустрии и промышленности. Плюс ЖД и трансформаторы.
Хорошо это или плохо?
Что говорят специалисты, которые по той или иной причине лоббируют регенеративное производство. Во время эксплуатации в двигателе внутреннего сгорания изнашиваются и вырабатываются только небольшое относительно общего объема количество присадок, а само базовое масло остаётся почти целостным и если его основательно очистить и нивелировать окисление антиокислительными присадками, то на выходе получится база с теми же свойствами, что и из сырой нефти.
Противники же данной технологии утверждают, что мертвое, по их мнению, масло нельзя реанимировать и у любой органической базы есть естественный не восполняемый ресурс и при добавлении подобной смеси вместе с обычной гидрокрекинговой базой она значительно ухудшает свойства полученного продукта и его ресурс.
Полемика по этой теме бесконечна. Пишите в своих комментариях к видео, что вы по этому поводу думаете. Может быть, среди моих подписчиков окажутся одаренные химики, которые собаку съели на этой теме.
С одной стороны мнение, давление и пропаганда нефтедобывающих корпораций с многомиллиардной капитализацией, для которых эта тема как кость в горле, с другой стороны зелёная волна, которая накрыла запад и благодаря которой компании добровольно принудительно идут на то, о чем двадцать лет назад и не могли бы подумать.
Т.е. Valvoline в США при производстве некоторых линеек продуктов, например NEXGEN действительно добавляют до пятидесяти процентов регенерированного базового масла в состав. Пятьдесят это максимум. Причем они этого совсем не скрывают, а наоборот даже строят на этом свою маркетинговую политику. Помимо линейки NEXGEN небольшое количество регенерированной базы используется и для других продуктов Valvoline выпускаемых в США - например MAX LIFE.
Напомню, что крупные компании, к которыми конечно же относится и Valvoline обязательно указывают в паспортах безопасности продукта реальные данные в т.ч. #CAS_номер (уникальный численный идентификатор химических соединений), который относятся к продуктам рециклинга. Как правило это #64742-58-1 - Lubricating oils (petroleum), hydrotreated spent (рециклинг, гидроочистка отработанных масел).
В Россию из США продукты Valvoline официально не поставляются, хотя по серым схемам его всё еще немного возят.
Масла Valvoline, которые мы покупаем в России ввозятся к нам не из США, а из Европы и при их изготовлении не используют восстановленные масла.
#Re-refine_to_Base_Oil #восстановленныемоторныемасла