Восстановление газовых упоров накачкой. Переходник для накачки газовых упоров
Многие спрашивали про конструкцию насадки для накачки газовых упоров. Их ещё называют газовыми амортизаторами, газлифтами, или вообще - лифт газовый с амортизатором.
Здесь я попытался рассказать и показать что да как…
Восстановление газовых упоров очень неблагодарное занятие. Есть несколько причин даже не начинать это дело, а купить новый упор, установить его на станции техобслуживания и радоваться.
Самая главная причина - это опасность высокого давления. Нужно соблюдать много правил, чтобы не нанести себе и окружающим вред, чтобы ничего не взорвалось.
Насос ВД стОит недёшево. Нужен специнструмент, оборудование и приспособления, чтобы повторить мою увенчавшуюся успехом попытку восстановления.
Если вы всё-таки в силу разных причин решили попробовать восстановить упор, который не держит дверь багажника или капота автомобиля, всё будете делать на свой страх и риск получить травмы и так далее по списку.
Для того чтобы накачать газовый упор багажника понадобятся:
-насос высокого давления со штуцером. Здоровье, чтобы этим насосом качать.
-токарный станок с токарем
-два уплотнительных кольца - одно под размер штока, другое под размер корпуса упора
-металлическая заготовка, Я использовал заготовку из силумина выплавленную из силуминового металлолома. Можно использовать любой доступный и легко обрабатываемый металл.
-неисправный газовый упор с исправной манжетой, штоком, и корпусом, который вы решили попробовать восстановить.
-приспособление для фиксации всей конструкции при накачивании, состоящее из двух пластин (у меня были толстые деревянные бруски, но лучше использовать металлические пластины, швеллеры, уголки), с отверстиями под шпильки и шток упора, двух или более шпилек с гайками.
-прямые, растущие из правильного места руки.
Самое прикольное – это то, что ничего может не получиться, упор придётся перевести в разряд нужной для других целей железку или сдать в металлоприёмку.
Из-за того, что все упоры разные, данный способ подходит не для всех.
Выяснить причину первоначального выхода из строя без разборки невозможно, а с засохшей манжетой или повреждённым штоком упор восстановится не на долго. Так же в упоре должно быть возможно специальное масло, которое не самовозгорается при высоком давлении.
Упор на мою уже бывшую машину удалось накачать с четвёртого раза, но он работает исправно вот уже четыре года и не подаёт признаков ослабленности даже в другом, более прохладном регионе.
И так: лучше купите новый упор – и не тратьте своё и чужое драгоценное время и здоровье!..
ВСЕМ СЧАСТЬЯ!