Отчет о ремонте 1VD-FTV. Эта информация может быть полезной для владельцев дизельного Toyota Land Cruiser200 Lexus
LX450d .
Заклинивание коленвала или "проворот" вкладышей это одна из не редких проблем TLC200 и LEXUS 450d. На ряду с как правило "убитым" коленвалом, обычно попутно обнаруживаются проблемы с топливной аппаратурой (форсунками и ТНВД), турбокомпрессором, цилиндро-поршневой, ГБЦ и т.д. Происходит это как правило из-за не своевременного ремонта каждого из вышеперечисленных узлов в отдельности. В итоге все приходится делать разом и безотлагательно, так как автомобиль просто теряет способность двигаться. Усыпляющим бдительность моментом является то, что зачастую у всех вышеперечисленных моментов нет ярких предвестников. То есть одним прекрасным днем вы просто едете по своим делам и тут бах и ДВС заглох, а в сервисе вас "радуют" тем, что нужно менять все и сразу. Хотя еще вчера ничего не предвещало беды. Что бы этого избежать и не доводить до состояния как представлено в видео, нужно производить своевременную диагностику (раз в 50 т.км) и ремонт вышеперечисленных элементов. А если и на этапе капремонта пренебречь восстановлением данных узлов, и ограничится лишь устранением того, что просто "разлетелось на куски", с целью удешевления, вы вернетесь к повторному капремонту в очень скором времени.
#МС154 AutoFil