Чайзер ест масло. Раскоксовка не мой метод (решение)

АБСОЛЮТНО У КАЖДОГО АВТОВЛАДЕЛЬЦА СЛУЧАЕТСЯ ГОРЕ. КОГДА ЕГО АВТО НАЧИНАЕТ ЖРАТЬ МАСЛО, И НАЧИНАЕТ БЕЗ КОНЦА ЕГО ДОЛИВАТЬ - СОБСТВЕННОГО СЕГОДНЯ Я ПОКАЖУ, ЧТО МОЖНО С ЭТИМ СДЕЛАТЬ И КАК ЭТО РЕШИТЬ.
.
.
.

.
-------
ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАННУЮ МУЗЫКУ:
МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ - ES_Angelic Beats - Nylonia принадлежит и использована по лицензии для компании Scalelab.

МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ - ES_Atmospherica - Squiid. принадлежит и использована по лицензии для компании Scalelab.

МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ - ES_Ocean Roads - Swif7 принадлежит и использована по лицензии для компании Scalelab.

МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ - ES_Paint the Wall - Killrude принадлежит и использована по лицензии для компании Scalelab.

[No Copyright Music] Rewind — Jay Someday
Creative Commons — Attribution 3.0 Unported — CC BY 3.0
––––––––––––––––––––––––––––––
Track Info:
Title: Rewind by Jay Someday
Genre and Mood: R&B & Soul + Happy
License: Free music for YouTube videos giving the appropriate credit.
предисловие:
Уже прошел год как авто в моих руках, и год назад я снял видео о том кака смотреть toyota chaser jzx100, в конце видео вы видели плевок масла. все верно у двигателя большой расход масла, замена маслосьемный колпачков, тут будет не достаточно:( 1jz-ge конкретно жрет масло и я уже у стал его доливать к сожаление, но решение есть - это капитальный ремонт двигателя 1jz-ge. решение не простое но от масложора нужно как то избавлятся, пройдя жизненый опят я понял что раскоксовка не помогает, точнее не всем. так что же делать если двигатель жрет масло?! - поменять маслосьемные колпачки?! - нет этого не достаточно, а что если там легли кольца маслосьемные?! как это решать? - верно, только капиталка, только ремонт своими руками и больше никак. у некоторых двигателей естественный расход масла в районе 1 литра на 1000км, но у нас не форд, а toyota chaser jzx100, чайзер не должен жрать столько масла. и лсервис сегодня сделает капитальный ремонт 1jz-ge vvti на TOYOTA CHASER своими руками без проблем. двигатель жрет масло а должен жрать только бензин и то желательно немного:):):)) почему двигатель жрет масло, да все просто - механический износ трущихся делатей двигателя и + время. расход масла, угар масла это все для новых автомобилей а на про мой, и не про ваш mark 2. жор масла - решение одно капиталка или капитальный ремонт двигателя 1jz-ge. и после просмотра всех частй видео каждый из вас сможет сделать кап ремонт двигателя,чтоб он не жрал масло - своими руками. ЖРЁТ МАСЛО, УСТАЛ ДОЛИВАТЬ?! - РЕШЕНИЕ. - смотри видео до конца мой маркобрат:):)):) и мы устраним жор масла еще на 100 тыс.км.
ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА - в чем причина и что делать - капиталить , и только капиталить:)
******************************************************
ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ ДАННОЕ ВИДЕО, ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТИМ ВИДОСОМ С ВАШИМИ "МАРКОБРАТЬЯМИ"
Предложить что-то новое можете.
Связавшись со мной по этим ссылками:)
ТЕГИ ВИДЕО:
#LSERVICE #CHASER #TOYOTACHASER #JZX100 #JZX90 #MARK2 #BLIT #CRESTA #CROWN #капремонтдвигателя #жретмасло #TOYOTAMARK2 #TOYOTATOURERV #TOURERV #TOURERS #CHASERTOURERV #JZX100TOURERV #JZX90TOURERV #CHASERTOURERS #TOYOTACHASERTOURERV
toyota chaser, toyota mark 2, toyota cresta, tourer v, tourer s, toyota chaser tourer v. jzx100, jzx90, gx90, gx100, jzx110.
капитальный ремонт двигателя капиталка двигателя масложор расход масла жрет масло большой расход масла жор масла lservice лсервис уходит масло 1jz ge ест масло жор масла - решение большой расход масла решение toyota chaser большой расход масла большой расход масла в двигателе жрет масло что делать двигатель жрет масло что делать расход масла что делать большой расход масла после капиталки кап ремонт своими руками капитальный ремонт двигателя 1jz-ge
0 комментариев