ГБО на ESCALADE v8 409hp и еще один редуктор сигма отечественного производства установлен. ЗАЕЗД
Всем доброго времени суток. В данном видео , на примере Кадиллак Эскалейд 2013 года , кратко разобраны работа без мембранного электронного редуктора сигма и возможности программируемых выходов AUX в электронике 4save.
PS
Всем кто говорит , что гбо зло- на таком же кадиллаке я проездил 4 года с гбо -ПРОДАЛ ЕГО И СЛЕДУЮЩИЙ ХОЗЯИН ГОД ПРОЕЗДИЛ ...И ДАЛЬШЕ ПРОДАЛИ ЕГО С РАБОТАЮЩИМ БЕЗ ПРОБЛЕМ ГБО И ДВС.
А купил я его с пробегом 285 000 км и поехал сразу капиталить мотор ( были пропуски и давление масла 80-90 кпа) - машина газа не нюхала в жизни, так вот....клапана гбц уже были усажены в усмерть ....странно -да? оказывается бензин убивает клапана ГБЦ....
Резюмирую, на исправном двс , современное гбо будет служить без проблем долгие годы. А все проблемы возникают из за ровности рук мастеров и * поставьте подешевле - я же экономить хочу*....