В гостях у Александры Кудзаговой генеральный директор Академии АвтоМотоспорта Ф7 Александр Махров. А разговор идёт о перспективах развития электротранспорта в России, развенчивании мифов и реальности, с которой нам приходится сталкиваться.
1:00 Про академию Формула 7
2:49 Цель и привет Александру Геннадиевичу
3:47 В чём отличие электрического кара, как Махров объясняет детям
6:00 В чём электрокартинг проигрывает бензиновому?
8:40 В планах ли сделать взрослый электрокар в академии?
10:23 «Энергетика — это моё»
10:52 «Если говорить о возобновляемой энергетике, точка невозврата уже пройдена»
11:27 Про строительство источников возобновляемой энергии
12:14 «Большинство из нас будет иметь опыт езды на электромобиле, 10% будут ездить на них»
12:48 Число электромобилей в России выросло в 3 раза. В развитие эффект добавила и пандемия
14:05 Про льготы для электромобилей
15:50 Какие меры поддержки нужны для развития электротранспорта
18:40 «95% всего потребления придётся на иностранные автомобили
19:00 Как Махров проводил опрос на тему, что беспокоит людей на тему электромобиля
19:40 «Электромобиль — это девайс»
21:20 Будет ли электромобиль ездить зимой? Да! Один из лидеров электромобилей — Сибирь, к слову
22:30 Отношение любдей к зарядкам
23:13 «Стипендии хватит, чтобы содержать электромобиль»
23:20 Про ремонт электрокаров
23:53 Сколько деталей в обычном автомобиле и в электрокаре
24:04 На чём ездит Махров
24:23 Про электрические мотоциклы
24:56 Про удобные картинги академии
25:40 Развитие элетрического картинга
26:06 Странно ли продвигать электрокартинг?
27:07 Как Махрова "занесло" в тему возобновляемой энергетики
28:08 Про экологию
29:30 Как утилизировать батарейки от электрокаров
31:31 Чиста ли энергия для электромобиля?
33:07 Предположение Махрова, как будет развиваться электромобильная отрасль.