РЕМОНТ РОБОТА НА ЛАДЕ КАЛИНЕ2, МЕНЯЕМ АКТУАТОР И СМАЗЫВАЕМ ВИЛКУ НЕ СНИМАЯ КПП, ДЕЛАЕМ ТОЧКУ КАСАНИЯ

Интересный пациент сегодня: Лада Калина2 пробег 80000км с роботизированной кпп с актуатарми ZF. Проблема при каждом нажатии (роботом) сцепления издается сильный скрип в области МКПП. Официальный дилер приговорил на актуатор включения сцепления. Мы обслужили так же вилку сцепления и смазали упоры вилки, заглянули в область сухого картера видео эндоскопом. Делаем точку касания и адаптацию актуатора сцепления.
Содержание ремонта:
0:00 В РОЛИКЕ БУДЕТ
0:35 О ЧЕМ РОЛИК
1:05 ПОКАЗЫВАЕМ ПРОБЛЕМУ
2:25 СНИМАЕМ АКТУАТОР СЦЕПЛЕНИЯ
4:00 СНЯЛИ АКТУАТОР СМОТРИМ ВИЛКУ
7:31 СМАЗЫВАЕМ УПОР ВИЛКИ СЦЕПЛЕНИЯ
9:02 РАЗБОРКА СТАРОГО АКТУАТОРА
14:09 УСТАНАВЛИВАЕМ НОВЫЙ АКТУАТОР
15:37 ДЕЛАЕМ ТОЧКУ КАСАНИЯ
18:57 ПРОБУЕМ ТРОНУТЬСЯ, СМОТРИМ РЕЗУЛЬТАТ
19:30 ФИНАЛОЧКА
#AXIOM #KALINA #AMT #ВИДЕОЛЕКЦИЯ #БУДНИСЕРВИСА #КАЛИНАРОБОТ #ТОЧКАСАНИЯ #СЦЕПЛЕНИЕ
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стать частью команды Ремонт Рено:

Инстаграм - каждый день полезные фишки из ремонта и запчастей:
ремонт авто автослесарь видео сцепление акпп лада диагностика авто ZF калина ходовая робот актуатор химия ремонт рено будни сервиса трансмиссия иномарки zenicom видеолекция зеником ремонт иномарок ремонт машины своими руками иномарка скандок сканер сцепа пашапашет СЕРВИС САМАРА эндоскоп ремонт калины КПП робот аксиом вилка сцепления сухой картер калина2 ремонт лады зф замена актуатора сцепления роботизированная кпп скрип коробки скрежет сцепления точка касания
0 комментариев