Автомобиль Гольф 3 не заводится. Поиск неисправности.
Отсоединяем центральный высоковольтный провод от распределителя зажигания. Вставляем туда свечу зажигания. Свечу ставим на массу и прокручиваем двигатель. Если не проскакивает искра, тогда проверяем электропроводку электронного транзисторного коммутатора. При включенном зажигании электронный коммутатор получает плюсовое, минусовое и сигнальное напряжение. По красно-черному проводу питание поступает от электронного транзисторного коммутатора к датчику Холла. Коричнево-белый провод соединяется с массой. По зелёно-белому проводу импульс прерывания поступает от датчика Холла к электронному коммутатору. Отсоединяем разъем от электронного транзисторного коммутатора. Включаем зажигание. Переключатель мультиметра ставим в режим измерения напряжения 20В. Мультиметр должен показывать напряжение равное напряжению АКБ. Это значит, сток электронному транзисторному коммутатору поступает напряжение. Электропроводка целая. Выключатем зажигание. Штекер подсоединяем к электронному транзисторному коммутатору. Щупы мультиметром подсоединяем к контактам 1 и 15 катушки зажигания. Отсоединяем от распределителя зажигания штекер. На сигнальный провод подключаем кусок провода. Этот провод контачим с массой. Мультиметр должен показывать напряжение по меньшей мере 2В и выше и сразу падать. Это означает, что коммутатор исправный. В противном случае, заменить коммутатор.