Всем привет! Сегодня тот редкий случай, когда рассматривать новую модель мы будем вместе с владельцем предыдущей. Посмотрим насколько изменилась Aito M5 в новой версии RS, а также глянем на то, что случилось с годовалой машиной не обработанной антикоррозийным составом после первой зимы. Приятного просмотра!
00:00 Интро
00:15 Вступление
00:49 Владелица Aito M5 дорест
01:18 Срок эксплуатации
01:26 Какие были проблемы с автомобилем
02:05 В чём суть поломки?
03:23 Какие неудобства при синхронизации с iPhone?
03:54 Какой пробег автомобиля?
04:05 Стоимость ремонта
04:30 С какой машины Оля пересела на Aito?
05:07 Какие плюсы у Aito?
05:51 Расход
07:00 Впечатления Оли от новой Aito M5 RS. Отличия от дореста.
09:55 Поменяла бы Оля старую машину на новую?
10:29 Внешние и технические отличия рестайлинга
12:16 Что стало с дорестом за год без антикора?
14:51 Бак из нержавейки
15:23 Разъёмы и их коррозионная стойкость
15:42 Как кузов сопротивляется коррозии
16:19 Оцинковано ли днище автомобиля?
16:41 Что стало с передней частью авто?
18:50 Нашли ещё одну поломку
19:32 Итог. Что стало с машиной за 20 000 км и один год эксплуатации?
20:53 Тест-драйв новой Aito M5 RS
21:36 Первые впечатления
22:12 Стоит ли переплачивать за новую?
22:30 Разгонная динамика
23:21 Управляемость
24:33 Комфорт подвески
25:26 Тормоза
25:55 Финал
По вопросам покупки любых автомобилей из Китая вы можете обратиться к нам по номеру -
Тел: 8-(812)649-09-63
8-800-700-17-53 (бесплатно для РФ)
-----
Поставляем товары из Китая с 2016 года.
Офисы: Китай - Шэньчжэнь, Россия - Санкт-Петербург
-----
-----
По другим вопросам
-----
Все услуги на сайте
-----
#pandaway #huawei #aitom5rs #aito #erev #voyah #lixiang
e-mail:
[email protected]
Группа ВКонтакте