Ремонт суппортов! Очистка суппортов лимонной кислотой - Альтернатива пескоструйной обработке.

Всем привет! Это видео о ремонте суппортов. Сегодня мы с вами будем восстанавливать суппорта своими руками. Берем ведерко, аккуратно складываем туда не разбирая наши суппорта и скобы, не забыв при этом заклеить резьбы пластилином, чтобы сберечь их от воздействия лимонной кислоты, которую мы будем использовать для очистки наших суппортов от грязи и ржавчины.
После этого высыпаем лимонную кислоту в ведро, объем подбираем в зависимости от степени загрязнения наших суппортов, я использовал 200 грамм на 10 литров воды. В принципе, можно довести и до 50 грамм на 1 литр. Далее заливаем все это кипятком. И вот уже у нас пошла реакция. Оставляем на одни сутки. Чтобы реакция пошла быстрее можно и вовсе поставить все это дело, в железном ведерке на импровизированный мангал на костре. Довести до кипения и так же оставить на одни сутки.
Через сутки достаем наши суппорта и качественно отмываем их керхером. Затем все хорошо просушиваем и приступаем непосредственно к очистке при помощи металлических насадок для дрели. Очищаем суппорт от ржавчины, как снаружи, так и внутри. Не бойтесь повредить зеркало цилиндра суппорта, по сути там никакого зеркала нет и никогда не было, зеркальная поверхность есть только на поршне суппорта, внутри же цилиндр из того же материала, что и сам суппорт, т.е. из чугуна, а он всегда матовый. Поэтому, самое главное качественно вычистить ржавчину, как снаружи, так и внутри.
Небольшая ремарка, если далее Вы будете вытаскивать поршень из суппорта при помощи компрессора, то подложите между поршнем и корпусом суппорта какую-нибудь деревяшку, и ни в коем случае не подставляйте туда пальцы, Т.к. поршень из суппорта под давлением вылетает как снаряд и может попросту повредить вам пальцы.
Далее берем компрессор, все качественно продуваем, не забываем все это дело хорошенечко обезжирить и приступаем к покраске. Перед покраской внутрь цилиндра суппорта поместите старые поршни, чтобы краска не попала на внутренние стенки цилиндра.
Начал покраску я непосредственно с грунта, использовав цинконаполненный грунт из баллончика марки Kudo, покрыв суппорта и скобы им в два слоя. Дав всему этому делу хорошенько высохнуть, приступаем к покраске. Для покраски я использовал термостойкую эмаль Kudo (KU-5007) золотистого цвета. После пары - тройки слоев краски, я покрыл все это термостойким лаком, того же производителя.
Конечно, на скобах была некоторая выработка от колодок, был вариант решить этот вопрос наварив это место электродом или сделав пластины, но при сварке чугун становится еще более твердым и практически не подлежит обработке напильником. Тут скорее нужен будет фрезерный станок. Поэтому, я от этой идеи отказался, просто оставив все, как есть, т.к. какой -либо криминальной выработки в этом месте не увидел.
Ну а после, приступаем непосредственно к сборке суппорта.
Берем наш суппорт и ремкомплект, в который входит: новый поршень, вот такая смазка от компании АТЕ, пыльник и сальник, втулки направляющих и сами направляющие. Наносим смазку на место, где будет располагаться будущий сальник, а также немного на внутренние стенки цилиндра. Затем берем сальник, слегка смазываем и помещаем на его место.
После этого тонким слоем наносим смазку на внешние стенки поршня и одеваем на него сверху пыльник. Но т.к. нам сейчас не нужно, чтобы пыльник был одет на поршень, мы опускаем его вниз. Затем набиваем под него смазку. Она нужна внутри для того, чтобы поршень и цилиндр не ржавели под пыльником. Далее вставляем поршень в цилиндр суппорта. Почему это делается таким образом? Потому, что если вы сразу вставите пыльник, непосредственно в цилиндр, а затем начнете засовывать внутрь поршень, то скорее всего, вы порвете пыльник. Поэтому, это делается именно так. Аккуратно вставляете пыльник, одетый заранее на поршень на свое место. Слегка прокручиваете его, чтобы убедиться, что пыльник четко стоит на своем месте, а затем плавным движением зажимаете суппорт.
Поршень должен входить достаточно легко. Если это не так, значит Вы что-то делаете неправильно и не стоит запихивать его насильно...

Для ремонта данного суппорта от АТЕ, который ставился на автомобиль BMW X5 E53 3.0i использовались следующие компоненты:
Рем комплект суппорта (сальник, пыльники и поршень суппорта): ERT 401355
Паста для смазки поршня ATE 03.9902-0511.2
Рем комплект направляющих суппорта Seinsa Autofren D7003C
Пластина направляющих тормозных колодок ATE 11.8116-0197.1
Затем вставляете втулки направляющих, прикручиваете направляющие к скобе. Не забывайте так же, что направляющие такого типа мы не смазываем, т.к. если Вы их смажете, то на смазке будет скапливаться грязь, она попадет внутрь втулки, и как итог, это приведет к быстрой коррозии направляющих, разрушению втулок и даже преждевременному износу суппорта в целом. Если видео было вам полезно, ставьте лайки. У кого остались вопросы пишите комментарии, кто хочет больше таких видео, подписывайтесь на канал и жмите колокольчик. Всем пока.
тормоза ремонт суппорта ремонт суппортов видео суппорт Ремонт суппортов ремонт суппорта своими руками очистка суппорта от ржавчины очистка от ржавчины лимонной кислотой восстановление суппорта Тормозной суппорт ремкомплект суппорта покраска суппортов как собрать суппорт как собрать тормозной суппорт РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА суппорт ремонт ремонт переднего суппорта Ремонт заднего суппорта ремонт тормозных суппортов ремонт томрозных суппортов своими руками
0 комментариев