Причина срабатывания SF-25 подтвердилась:
короткое замыкание в цепи от блокировочных контактов промежуточного реле KV-19 головной секции, провод Н-239 и далее...
Возможный выход из ситуации:
Восстанавливаем автомат SF-25.
Помощник машиниста на 7м блоке головной секции расклинивает в отключённое состояние промежуточное реле KV-19.
Включаем кнопку «Вспомогательные машины» и далее следуем на оставшихся секциях штатно.
Если по условиям профиля пути нет возможности следовать без головной секции,то останавливаемся на удобном профиле и собираем аварийную схему...
Для этого нам понадобится: 3 клина,1 перемычка и 2 изоляции!
Отключаем на 1м блоке тумблер «Маслонасос»!
Идём на 7й блок головной секции:
1)На блок-контактах промежуточного реле KV-19 устанавливаем изоляцию в проводах Н025-Н239!
Обратите внимание на то,что на KV-19 в этих проводах есть дублирующий блок-контакт, поэтому устанавливаем 2 изоляции!
УБИРАЕМ КЛИН!!!
2)Заклиниваем во включённом состоянии промежуточное реле KV-45, для штатного запуска МВ1,2 и МК!
3)Устанавливаем перемычку с провода Н-265 блок-контакт на KV-45 (моторвентилятор-2) на провод Н-277 блок-контакт на KV-47 (маслонасос).
(Запуск маслонасоса будет происходить одновременно с запуском моторвентилятора 2)
На 8 блоке головной секции:
3)Заклиниваем во включённом состоянии контакторы КМ2 и КМ3.
Возвращаемся в кабину управления и запускам вспомогательные машины электровоза!
При этом проследование нейтральных вставок будет производиться с отключённым главным выключателем!!!