Здравствуйте друзья. Это звук нового мотора от компании Bugatti. И этот звук настоящий мед для ушей всех кто тоскует по большим, настоящим и трушным ДВС.
Данный тизер разрушает вдребезги все сомнения и догадки о том, какой мотор будет использоваться в преемнике Chiron.
В компании решили не мудрить и пойти самым сложным но в тоже время самым верным путем - создать абсолютно новый силовой агрегат для нового автомобиля и не исключено что на такое решение повлиял сам Мате Римак, который кстати опубликовал снимки внутренностей мотора.
Как вы уже успели заметить, Bugatti не хочет расставаться с индексом 16, так что преемник тоже получит 16-ти цилиндровый силовой агрегат, правда компоновка изменилась.
В нынешнем Chiron используется W16 и он представляет из себя два узкоугольных V8, построенных на общем коленчатом валу.
Такая конструкция имеет свои преимущества, мотор получился хоть и шире но при этом коротким, так что его проще разместить в моторном отсеке.
Новая же разработка компании - это полноценный V16, такие моторы редко встречались в автомобильной истории и невооруженным взглядом ясно, что V16 длиннее своего собрата.
Rolls-Royce продолжает покорять мир своими чудовищно дорогими и эксклюзивными проектами и сегодня компания представила на суд широкой общественности свой новый продукт - Rolls-Royce Arcadia Droptail.
Это третий по счету автомобиль из семейства Droptail. Свое имя родстер получил в честь мифического царства Аркадии, места, изображенного в древнегреческой мифологии как «Рай на земле».
Чтобы удовлетворить амбиции заказчика, дизайнеры Rolls-Royce разработали спокойную, естественную двухцветную цветовую гамму для кузова автомобиля. На на первый взгляд белый цвет кажется однотонным, но при дальнейшем изучении становится ясно что это не так. Для этого в основной цвет корпуса были добавлены частички алюминия и стекла. Такое решение создает эффект мерцание, когда свет падает на кузов, но и при ближайшем рассмотрении создает иллюзию бесконечной глубины краски.
Что-то в последнее время компания Audi не очень радует своих поклонников новинками, и судя по всему с новым поколением A8 тоже придется подождать. А всему виной, жажда наживы.
Ауди планирует продлить жизненный цикл текущего поколения A8 на несколько лет.
На это повлияло несколько факторов.
Первое - это задержки в запуске полностью электрического наследника, а второе - это то что A8 с двигателем внутреннего сгорания пользуется огромным успехом в Китае и компания хочет выжать максимум из сложившейся ситуации.
Кроме того рост рынка электрокаров стал зам делятся и компания теперь не спешит с выпуском полностью электрического флагмана.