Ремонт актуатора привода сцепления - от диагностики до проверки работы после ремонта.
Tel/Viber: +380509181078 (Дмитрий)
Проблема актуаторов сцепления, их ремонт и модернизация хорошо описана в статьях:
Наиболее частые симптомы, связанные с неправильной работой актуатора:
- Коды ошибок DTC при диагностике:
- P0810 Clutch Position Control Error (Ошибка определения положения сцепления)
- P0900 Clutch Actuator Circuit/Open (Обрыв в цепи актуатора, привода сцепления)
- прощелкивание актуатора при работе,
- загорание индикатора в виде "шестеренки" на панели приборов,
- затрудненное переключение передач, рывки
- переход в нейтральную скорость, мигающий индикатор "N" и невозможность включить любую передачу.
- двигатель не реагирует на педаль акселератора
Причина отказа актуатора заключается в износе полимерных втулок актуаторов, нарушении работы датчиков положения, поломке электродвигателя, механическом износе, заедании, разрушении зубьев шестерен.
Единственным правильным вариантом ремонта, является замена втулок актуатора на шариковые подшипники качения. Это конечно тянет за собой сложные технологические операции, такие как: координатная расточка корпуса под посадочные места подшипников, круглая шлифовка вала червячного колеса, все размеры необходимо делать с точностью до 0,00 мм.
Зато плоды такой модернизации способны обеспечить ресурс актуатора, равный ресурсу промышленных подшипников.
В модернизированном актуаторе убрана главная причина выхода его из строя.
При ремонте производится комплексная диагностика узла, мойка, устанавливаются подшипники с расточкой корпуса и шлифовкой вала. Меняются подшипники червяка. Регулируется осевой зазор и пятно контакта.
Сломанные зубья шестерен восстанавливаются наплавкой с последующей нарезкой зубов.
При необходимости корректируется профиль зубчатого сектора, применяется смазка на основе дисульфида молибдена.
Весь этот комплекс мер позволяет не только оживить нерабочий актуатор, но и уменьшить нагрузку на его двигатель, увеличить его ресурс по сравнению с заводским.
Актуатор включения сцепления в сборе (ACTUATOR ASSY, CLUTCH)
Производитель:
TOYOTA
Оригинальный каталожный номер:
31360-12030
Аналоговый номер:
31360-12010
Электродвигатель актуатора:
31363-12040
31363-12010
04008-39112
Датчик хода / положения:
89457-52010 Toyota
192300-2000 Toyota
192300-2130 Denso
10U2511611 Denso
Привод выбора и переключения передач:
Оригинальный номер:
33960-12022
33960-12024
33960-12025
Применение:
TOYOTA AURIS
AURIS/HYBRID (UKP)
COROLLA
COROLLA VERSO
YARIS
Территориальное размещение: Украина, г. Харьков
Заказы принимаются по всему миру, любыми почтовыми компаниями.
Tel/Viber: +380509181078 (Дмитрий)
Mail:
[email protected]
Mail:
[email protected]