Аппаратная замена масла в АКПП и вариаторе в Масломан Кострома
Замена масла в АКПП или вариаторе.
Частичная замена и замена аппаратная.
При частичной замене мы сливаем масло с поддона и (вручную)заливаем объем нового продукта до нужного уровня (меняем фильтра и прокладку, если конструкционно это требуется)
Масло, при таком методе обновляется ,в среднем,на 50-60%.
При полной замене мы сливаем масло с поддона, а далее,при помощи подключения специального аппарата, происходит замена масла полностью. Фильтр и прокладка , конечно, так же меняются.
При «частичке» масло меняется наполовину, часть грязного масла остается в системе.
При «аппаратке» масло меняется полностью, практически во всей системе, путем замещения( то есть происходит замена грязного масла на чистое способом подачи через аппарат), прогоняется полуторный объем жидкости.
Аппаратная замена идеально, но не дешево.
Частичная ,если сравнить с полной, хуже, но доступна по цене и тоже являются хорошим способом поддержания ресурса АКПП.
Минусы и плюсы очевидны.
Про страшные сказки о смертельном исходе коробки после аппаратной замены позже 😉