Взял печку от запорожца, выбросил почти всю бензиновую часть кроме трубки идущей от поплавковой камеры в камеру сгорания. В трубку вкрутил жиклёр 0.4 мм, который потом рассверлил до 1 мм. Также установил пропановый клапан от ГБО первого поколения и подключил через обычный редуктор к пропановому баллону. Так как газ от штатной свечи накаливания не загорается, то в качестве розжига использовал свечу зажигания от Ниссан Кашкай, предварительно обточив грани, чтобы можно было её нормально притянуть штатной гайкой, блок аварийного зажигания АЗ-1 и стандартный набор - коммутатор, катушку зажигания, и один бронепровод. От штатной автоматики решил полностью отказаться и заказал себе два реле задержки времени. Первое будет отключать зажигание через три минуты после запуска; второе будет отключать вентилятор, через пять минут после прекращения подачи газа, чтобы выработать остаточный газ в системе и обеспечить нормальный продув камеры сгорания, а также её охлаждение. Саму печку и все потроха, планирую установить в старый корпус системного блока от компьютера. На этом пока всё.