KIA Cerato 2008 года. Двигатель G4FC 1.6 - предельно изношен, в утиль можно отправить всё - коленвал, поршни, маслонасос, головку вместе с распредвалами. Но что останется? Клиент просит отремонтировать. С блоком всё понятно - чинится.
Головку нужно менять, а выбор б\у - полный ноль. Головка тут старого образца, двухотводная. Их не найти, всё уже выработало свои ресурсы и сроки. Мы предлагаем заменить головку на нового образца с упрощённой системой охлаждения (потребуются переделки). Покупать новое - очень дорого. Б\у - тоже выбора почти нет. Решаем рискнуть с новой головкой "дженериком". На этот раз это будет бренд HYUNSUNG. Название очень символичное. Впрочем, пора бы уже разучивать новые бренды. Ведь ездить надо.
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика - удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.