Что не так в коммерческом турбодизеле Ford 2.4 TDCI (D2FA)?

Всем привет! Сегодня у нас видео о коммерческом двигателе - это 2.4-литровый Duratorq для Ford Transit. Это широко распространенный дизель, который выпускался с 2000 года и до сих пор доступен на новых "Транзитах". Ранние экземпляры оснащены впрыском с ТНВД Bosch VP30 или VP44 (распределительный ТНВД), с 2004 были доступны варианты с Common Rail. Этот двигатель следует делить на поколения, т.к. их оснастка до 2006 года и после сильно отличается. Двигатели Duratorq (объемом 2.0, 2.2 и 2.4 литра) до 2006 года довольно надёжные, хотя слабых мест и особенностей у них хватает. Итак, встречайте подробный рассказ о том, что не так с движком 2.4 Duratorq Di для Ford Transit.

Подробнее о проблемах двигателя читайте на нашем сайте:

Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании "АвтоСтронг-М" вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94

Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный двигатель вы можете на наших сайтах и

#автостронг #autostrong #разборка
авто автомобиль автомобили машина капитальный ремонт двигателя переборка двигателя ДВС двигатель контрактный двигатель тнвд мотор дизель Ford Mondeo Форд ford авторазборка автозапчасти ремонт двигателя насос Купить бу двигатель diesel ремонт мотора Дизельный двигатель egr bosch vp44 двигатель форд замена двигателя Ford Focus Ford Transit форд транзит ford 2.4 duratorq engine форд транзит двигатель 2.4 bosch vp30 тнвд бош вп 30 ремонт гбц форд транзит d2fa
0 комментариев