Тяга корректора фар Замена. Простой и дешевый альтернативный вариант.

Тяга корректора фар. Замена. Простой и дешевый альтернативный вариант.
Видео актуально для некоторых моделей автомобилей японских марок Toyota, Honda, Mazda, Subaru и других, а также людей, которые не готовы потратить на замену не высокотехнологичной детали сумму равную, к примеру, стоимости жесткого диска, а в особо печальных случаях, когда тягу можно купить только в сборе с датчиком, в разы больше.
По прошествии времени и километров пробега выходит из строя механизм автокорректора — рвутся пыльники, закисают шарниры, в итоге либо разрушается площадка крепления к рычагу подвески или ломается тяга датчика, в редких случаях накрывается сам датчик. На более надежных машинах как правило ломается только тяга.
Симптом - "фары стали светить очень низко".
В моем случаи система автокоррекции называется AUTO LEVELING CONTROL, датчики как передний и задний расположены с правой стороны автомобиля, сломалась тяга переднего датчика.
И так возможные альтернативные варианты:
1. Из оригиналов тяга от Тойоты 48906-35010 - она почти в два раза дешевле
2. Угловые шарниры, например Auger 10593, Sampa 080.124, SQ6RS.
Я выбрал Sampa 080.124.
Для одной тяги необходимо 2 шарнира.
Для сборки тяги потребуется шпилька М6 необходимого по длине размера, можно ее сделать из болта., и гайки М6.
Собираем и регулируем по размерам оригинала.
Все резьбовые соединения желательно смазать графитовой смазкой.
При установке могут понадобиться шайбы.
Важно - подсоединить тягу к датчику "в правильном положении"!
mazda subaru honda oyota Тяга корректора фар Замена. Простой и дешевый альтернативный вариант. фары стали светить очень низко
0 комментариев