История самостоятельного ремонта двигателя bmw m 62 на bmw e38

Ребят всем привет. Эта видео история о том как я самостоятельно ремонтировал мотор бмв м 62 b35 на bmw e38
Через 6 месяцев после покупки началось явное потряхивание мотора на холостых оборотах, увеличился расход топлива, и ощущалась потеря мощности. Пробег автомобиля на тот момент составлял 290-300 тысяч километров. Первым делом я начал искать подсосы воздуха и проверил свечи зажигания, но все было в норме. Следом я начал мерить компрессию… и в первом цилиндре она составляла 2-3 атмосферы, в остальных было по 11- 12. Ну естественно настроение резко ухудшилось, и что бы долго не гадать я заказываю эндоскоп: Это маленькая камера при помощи которой осматривают цилиндры двигателя через свечное отверстие, для того, что бы оценить фронт работы: либо капиталка либо замена двигателя.
Если кто не знает то моторы м60 и м62 выполнены из цельнолитого алюминиево - кремниевого сплава и распространенная поломка таких моторов это задиры в цилиндрах.
Когда пришла посылка и я осмотрел цилиндры то настроение резко улучшилось т.к. блок был в порядке и имел маленькие царапинки которые влияли разве что на расход масла. И забегая вперед скажу зразу, что отремонтировав мотор расход масла составляет не больше литра от замены до замены.
Дальше я обдумывал два варианта: лопнула перегородка на поршне между компрессионными кольцами или потеря герметичности между клапанами и седлами на головке. На станцию смысла ехать не было, я предполагал, что ремонт будет не из дешевых. И т.к. свободного времени у меня было больше чем денег, я накинулся разбирать автомобиль. В моем распоряжении был только гараж с ямой и стол. Ни какого подъемника и стенда для мотора. Даже места в гараже было ограничено. Я решил разобрать морду, открутить кардан от коробки передач и организовать стенд между лонжеронами, что бы к мотору был доступ со всех сторон. Разобрав мотор по максимуму я отделил блок двигателя от коробки передач.
В данном случае ремонту подлежали головки блока цилиндров: Менялись направляющие втулки клапанов и заново прирезались седла по тому, что рабочие фаски в 45 градусов были разбиты на 2 - 2.5 мм. И что меня конечно огорчило это то, что на заводе вокруг фаски в 45 градусов была только одна вспомогательная фаска в 90 градусов. Вторую вспомогательную фаску в 30 градусов я нарезал с нуля. Что касается блока, то износ был минимальным, мне даже кольца не пришлось менять.
Перед сборкой двигателя детали отмывались от грязи и лака, гидрокомпенсаторы, и масляный насос разбирались и промывались, прокладки и сальники менялись на новые. Цепи решил оставить заводские, оригинальные. т. к. они были не растянуты.
бмв bmw m62 bmw e38 Бэха семерка бумер автоман ремонт двигателя bmw m62. m60 как отремонтировать двигатель bmw е38. е39 что ремонтировать в двигателе bmw m60. m62
0 комментариев