Первый запуск двигателя 1KR-FE после капитального ремонта
Мотор 1KR-FE стоит на Toyota Vitz 2008 года выпуска с пробегом 14700! Всем известно что этот мотор когда заведен стучит и весь трясется!!! Проблема именного этого мотора был стук, стук такой как-будто на моторе сидел маленький гном и бил кувалдой по блоку цилиндров!
Когда снял поддон, шатун 3-го цилиндра болтался и соответственно вкладыши шатунные провернуло!
Дальше было принято решение снимать двигатель и разбирать его и делать дальнейшие выводы, покупать контракт или же делать этот!
Взвесив все за и против решил делать этот! Контрактный мотор меньше займет времени, но что ты купишь за 50 - 90 тысяч ни кому не известно!
После разборки двигателя сделал дефектовку!
Блок под расточку (нет хона и гильзы дутые по центру) купил поршни 0,50 и к ним же кольца 0,50
Коленвал под расточку 0,25 или же купить контракт под стандартные вкладыши (купил контрактный)
Ремкомплект (прокладки, сальники, мск) + вкладыши (коренные и шатунные) в круг стандартные
Ну и соответственно много химии для мойки эго самого двигателя!
Все было куплено, отмыто и отшоркано до идеальной чистоты!
Собирал долго и очень скрупулезно! Результат работы двигателя на видео, на данное время проехал всего 400 км, в обкаточном режиме, без резких ускорений и не превышая 80 км в час!
Как то так! Всем спасибо и до новых встреч!