KIA Sorento Prime 2018 года выпуска, двигатель G4KJ 2.4 литра GDI (прямой впрыск), на автомате.
Второй владелец, приобрел машину с организации и столкнулся с расходом масла, составляющим 500 грамм на 1000 км пробега. До 100 ткм пробега авто так и не дотянуло, и мы приступаем к разбору и дефектовке мотора. Так же будет интересно осмотреть шатунные керамические вкладыши, которые доставили столько бед своим владельцам. Изменилось ли в Прайме что-нибудь, или они так же продолжают протираться?
Мастерская K-POWER производит капитальный ремонт двигателя G4KJ 2.4 GDI
Только там:
видео и фото, которые никогда не будут опубликованы на ютубе;
фото нашей новой территории, куда мы переедем летом!
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика - удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
Подпишитесь на наш телеграм-канал: