Nissan Patrol Y62 - Диагностика и Ремонт. Первая серия.
Привет всем!
Очередной Ниссан Патрол, на этот раз в кузове Y62, с бензиновым мотором VK56. 5,6 литра, 405 сил. Особенности мотора: Система VVEL (механизм подъёма клапанов) - аналог ValveTronic у BMW. Непосредственный впрыск топлива в цилиндры (аналог FSI у VAG), а также изменяемые фазы впускных распредвалов.
Ближайшие родственники - Infinity QX56, Infinity QX80.
Не едет...
Со слов Владельца, проблема появилась после замены цепей ГРМ в одном из ДЦ.
Также, ранее с машины были удалены катализаторы и установлены пламегасители.
Проявление проблемы: при активной езде - отсечка на 3500 об/мин.
В этом видео - покажем несколько шагов, от первоначальной проверки до определения "где надо глубоко поработать с гаечным ключом".
Что будет дальше - покажем в следующей серии.
Московская область. г. Павловский Посад, +79267674764
Чип-Тюнинг и Диагностика.