Строительство дорог: 7 ошибок, которые вы точно допустите

Строительство автомобильных дорог, ремонт и их обслуживание: самые распространённые ошибки. Самый полный чек-лист ошибок при строительстве дорог▶️

Тел: 8(812) 900-33-94

▶️ ▶️ ▶️ Рекомендуем к просмотру:
▶️Строительство парковки 5270 м2 в автобусном парке -
▶️Ремонт складской дороги 2500м2 асфальтовой крошкой -

Строительство автомобильных дорог дело не простое, особенно если доверить эту работу новичкам или компаниям с сомнительной репутацией. Как же понять, что вам делают дорогу неверно и непрофессионально уже на первых этапах сотрудничества с подрядчиком?

Дорожно-строительная компания «Ракета» уже много лет осуществляет строительство, ремонт и обслуживание дорог Санк-Петербурга и области на высшем уровне. Именно поэтому в этом видео мы хотим с вами поделится очень важной и полезной информацией, которая, по нашему мнению, поможет вам сохранить бюджет и уберечь вас от непредвиденных неприятных ситуаций по окончанию дорожных работ.

Досмотрев это видео до конца, вы узнаете о самых частых ошибках, которые вы можете встретить, осуществляя дорожное строительство: сколько стоит дорога, и почему нельзя слепо верить первоначальной смете, какие этапы строительства дороги и каким образом могут загубить на корню всю вашу работу, а также, почему асфальтовые работы лучше всего отдавать под ключ только одной строительной организации.

00:00 - Строительство дорог и их ремонт: частые ошибки.
00:06 - Хороший новый асфальт, но забыли про коммуникации.
00:45 - Дорожное полотно без учета провисов в профиле дороги.
01:07 - Отсыпка дороги без среза всего плодородного слоя.
01:38 - Дорожное покрытие без уклонов для слива воды.
03:11 - Неправильно подобранные материалы – результат убитые дороги.
03:46 - Как класть асфальт: важность расклинцовки.
04:03 - Неправильные дорожные работы: дорога выше отмостки.
05:16 - Строительство под ключ: отсутствие ППР.
05:51 - Сколько стоит дорога: выбор компании по первоначальной смете.

_____________________

★ Ракета ★ - это канал о новом подходе к дорожным работам. Какое бывает дорожное покрытие, где применяется асфальтная крошка, как производится укладка асфальта по новым стандартам, как работает асфальтоукладчик - об этом и многом другом вы узнаете на нашем канале. Все покажем и расскажем на реальных проектах.


#Ракетаотзывы #Ракетавидеокейсы #РакетаДорожныеРаботы

Сейчас я вам хочу рассказать самый частый набор ошибок при дорожном строительстве.
Самая частая ошибка - это забыли про коммуникации. То есть почему-то изначально хотят сделать дорогу, чтобы уже, например, там склад заработал, я не знаю, там в садоводстве каком-то, там в коттеджном кооперативе продать участки и так далее. Но забывают, что всегда нужно сделать канализацию, нужно сделать дренажные колодцы.
Миллион просто примеров, когда мы постелили асфальт, приезжаем через месяц, и у них посредине штроба. Для чего думаете? Забыли бросить провода для непосредственно шлагбаума.
То есть изначально нужно сделать все коммуникации, и только потом делать дорогу. Только потом, и никак иначе.
Также частая ошибка - это провисы в профиле дороги. То есть у нас краевые точки они верные. То есть, например, по бордюру и по колодцам они верны, но непосредственно сама дорога, то есть профиль не вот такой вот ровный идет, а вот так вот, например, изгибается. Понимаете? Там будет скапливаться вода.
Это очень, очень частая ошибка, и почему-то за ней абсолютно не следят.
Также часто заказчики не срезают весь плодородный слой.
То есть мы выходим на площадку, нам говорят, что все готово, а там под низом плодородка.
Смотрите, в плодородке содержатся корни и другие всякие субстанции, которые будут разлагаться, гнить. При гниении у нас будет обязательно возникать какие-то просадки. Поэтому весь плодородный слой нужно снимать.
Чаще всего его можно отличить по такому характерному черному цвету.
Также очень важно уклоны, уклоны для воды. То есть минимальный уклон у нас 0,5 процентов, чтобы вода потекла, но лучше делать один процент. Ну, минимум 0,8 процентов.
Мы положили даже асфальт ровно с уклоном там 0,5, проехал каток, и просто взял и выровнял все это.
Поэтому уклоны должны быть от 0,8, и они вообще должны быть, чтобы вода текла.
Бывают исключения, они бывают часто.
Если вы хотите узнать более подробно о том, как делают дорогу профессионалы, что в себя включает строительство автомобильных дорог под ключ, а также, сколько стоит качественная дорога на самом деле – подписывайтесь на наш Ютуб канал.
строительство дорог новый асфальт дорожные работы ракета дорожное строительство обслуживание дорог строительство автомобильных дорог как делают дорогу дорожное покрытие хороший асфальт асфальтовые работы отсыпка дороги дорожное полотно строительство дорог и ремонт этапы строительства дороги как класть асфальт убитые дороги дорожно строительная компания строительство под ключ сколько стоит дорога строительство дорог санкт петербург
0 комментариев