Всем привет, сегодня у нас продолжение технических обзоров из мира американских мускул каров и сегодня у нас прелюдия - dodge challenger с мотором 3.6 pentastar V6, почему прелюдия? потому что перед тем как мы коснемся заряженной версии этого монстра, с двигателем 6,4 SRT или Scat Pack, не знаю что нам еще дадут, есть оба этих парня в нашем арсенале, я решил обратить свой взор на более мелкого собрата, небольшой неформат, но в нем не менее интересный двигатель, хоть сложно его отнести к самой концепции канала и его философии и заряженных версиях авто, но... зато в этом ролике я расскажу что бы не есть тайминг в мощной версии SRT, на коробки механические Tremec Tr6060 которые были допустимы в этом авто, так же коснемся его предшественника T56 и модификации дебютировавшей в 09 году T56 magnum, узнаем что они там усовершенствовали и как, додж челенджер очень харизматичный авто, впитавший в себя все линии предшествинника родом из 70х, ну а как они нас удивят, будем рассматривать в этом авто. Так что встречаем челенджер и его пентастар 3.6, надеюсь обзор придется Вам по душе
Тайминг
00:00 - 01:15 - краткий обзор кузова, вступление
01:15 - 02:01 - краштесты
02:01 - 02:57 - аэродинамика
02:57 - 04:57 - двигатель
04:57 - 07:55 - система смазки, маслянный насос, цепи, теплообменник
07:55 - 14:09 - более глубокий разбор мотора, блок, голова, распредвалы, муфты ввт
14:09 - 14:21 - немного об автоматических кпп
14:21 - 20:02 - механическая кпп доступная на V8 Tremec Tr6060 и Т56/Magnum
20:02 - 20:21 - кратко о подвеске
20:21 - 21:20 - рулевая рейка
21:20 - 24:18 - стоит ли такую машину брать для гонок