Горит давление масла ремонт системы смазки двигателя X16SZR C16NZ Опель Астра F
После замены масла в двигателе загорелась лампочка давления масла. Подозрений было несколько. Предполагал, что забился маслозаборник или упало давление в коренных подшипниках коленчатого вала, или заклинил перепускной (редукционный) клапан регулятора давления системы смазки. После довольно долгого поиска неисправности и долгих консультаций у знающих людей подтвердилась третья неисправность.
Состояние клапана можно увидеть в этом ролике. Очистка перепускного редукционного клапана регулятора давления масла производилась своими руками при помощи наждачки зерном 1200 и большим количеством возвратно-поступательных движений этим клапаном в его цилиндре.
На моём автомобиле установлен двигатель X16SZR, его блок аналогичен с двигателем C16NZ, поэтому информация из этого видео будет полезна и людям, у кого стоит этот мотор.