Горит давление масла ремонт системы смазки двигателя X16SZR C16NZ Опель Астра F

После замены масла в двигателе загорелась лампочка давления масла. Подозрений было несколько. Предполагал, что забился маслозаборник или упало давление в коренных подшипниках коленчатого вала, или заклинил перепускной (редукционный) клапан регулятора давления системы смазки. После довольно долгого поиска неисправности и долгих консультаций у знающих людей подтвердилась третья неисправность.
Состояние клапана можно увидеть в этом ролике. Очистка перепускного редукционного клапана регулятора давления масла производилась своими руками при помощи наждачки зерном 1200 и большим количеством возвратно-поступательных движений этим клапаном в его цилиндре.
На моём автомобиле установлен двигатель X16SZR, его блок аналогичен с двигателем C16NZ, поэтому информация из этого видео будет полезна и людям, у кого стоит этот мотор.

Поддержать канал:
Криптовалюта:
Bitcoin (BTC)
Кошелек:
1FQk6gQHxzzVNteG2NG7­fTwieRqTxwMWqH

Кошелек:
18trYST4Ap2TjLw3j8n8­Vdujo9iwa2pd2

Stellar (XLM)
Кошелек: 
GBWY65QTHUN67T6RGYLJ­KHRTXH56VOAEOHNH2EPP­B3226N7OHDKQFZNC

Tether (ERC20 USDT)
Кошелек:
0x672235A63259984EB1­ACB7ff27b8D70d52a302­BC

Ethereum (ETH)
Кошелек:
0x672235A63259984EB1­ACB7ff27b8D70d52a302­BC
c16nz упало давление в системе смазки ремонт системы смазки двигателя редукционный перепускной клапан на холостых светится давление масла пониженное давление в системе смазки X16SZR
0 комментариев