Вся правда про 60 000 км. !. Хозяин пробокса - Геннадий. Всем доброго времени суток.
Расскажу немного информации о машине участвовавшей в испытании промывки, чтобы стало понятно, что к чему и почему...
Как обычно бывает в жизни, многих судят по тому что видят и слышат, не всегда имея полную информацию для своих рассуждений.
Машина куплена летом в 2012 году. Замер компрессии при покупке - 12, 12, 12, 12.
Сразу сделал смену всех жидкостей.
В двигатель залил синтетику с первого дня эксплуатации. Масло менял каждый год летом - 2013, 2014, 2015, 2016 - забыл поменять... (февраль 2017 г. - вспомнил, когда наткнулся в интернете на видео Андрея про разные эксперименты)
Также, каждый год после смены масла, добавлял ревитализант Хадо 1 STAGE RF100.
Двигатель работал идеально.
А теперь про 60 000 км.
За один год до смены масла, машина в среднем пробегала по спидометру 10 000 км. ! (примерно 850 км в месяц)
Откуда взялись 60 000 км? за полтора года.
Все просто. На машине с 2015 года установлен подогреватель Вебасто.
При просмотрах видео Андрея, натолкнулся на мысль, что замену масла в северных условиях, надо делать по мото часам, а не по пробегу.
Стал считать. Восемь месяцев в году машина (стоит на улице, без гаража) работает в следующем режиме:
ЗИМА
- включаю Вебасто, прогрев 30 минут (после -30, прогрев 45-60 минут).
- завожу машину, прогрев салона (печкой), 45 минут (моточасы)
- еду до работы (или в другое место, в среднем) 15 минут
и так постоянно, при каждом перемещении на машине...
т.е. двигатель зимой, работает в 4 раза дольше, чем показывает спидометр, считаем:
8 месяцев * 850 км (по спидометру) + 8 месяцев * 850 км (работа двигателя) * 3 =
= 6 800 км + 20 400 км = 27 200 км ("пробег" машины зимой)
ЛЕТО
- включаю Вебасто, прогрев 10 минут (чтобы двигатель завелся на "горячую").
- завожу машину, 10 минут (моточасы)
- еду до работы (или в другое место, в среднем) 15 минут
и так постоянно, почти при каждом перемещении на машине (если двигатель остыл)...
т.е. двигатель работает в на 60% дольше, чем показывает спидометр, дальше
4 месяца * 850 км (по спидометру) + 4 месяца * 850 км (работа двигателя) * 0,6 =
= 3 400 км + 2 040 км = 5 440 км ("пробег" машины летом)
Итого: (27 200 км + 5 440 км) * 1,7 года (время между сменами масла) = 55 488 км
Вот откуда взялись "кошмарные" 60 000 км
А при обычных расчетах, было бы 17 000 км
Примечание: Двигатель не помыл снаружи, т.к. за 2 недели до эксперимента он начал подтупливать. Я побоялся, что с мойки не смогу выехать своим ходом, и эксперимент не получится (видимо засорился фильтр муфты VVT-I, после промывки двигателя эта проблема исчезла).
Вывод: Если правильно ухаживать за двигателем, то он проработает очень долго, о чём свидетельствуют показания замеров на эксперименте.
компрессия 2012 год - 12, 12, 12, 12.
компрессия 2017 год - 13, 13, 12.5, 13.
Надеюсь эта информация была Вам полезной, и как любит говорить Андрей - Всем БОБРА!