Дросселя! Один или Много! Что Лучше

Всем привет, Друзья! С Вами Клепачевский и на этот раз у нас на повестке дня один из самых значимых элементов любого бензинового автомобиля!

Наши соц.сети

Дроссельная заслонка неотъемлемый элемент большинства не только спортивных, а и обычных гражданских бензиновых автомобилей. Они бывают самых разных диаметров, различных форм и могут быть рассчитаны под самые разные цели и задачи.
Начиная от одной заслонки и заканчивая индивидуальным дросселем для каждого цилиндра. Сегодня у нас на повестке дня не только то, как работает дроссельная заслонка в большинстве автомобилей, но и то, каким образом энтузиасты и сами производители модернизируют этот узел впускной системы, добиваясь при этом отличных показателей.
Обсудим преимущества двух-дроссельного и многодроссельного впуска, стоит ли ставить дроссель большего диаметра и чем это может сулить в результате.
Почему о дросселях, даже на бензиновых двигателях, мы забудем через парочку десятков лет и о многом другом!
Заранее приятного Вам просмотра!
Toyota nissan ваз bmw mazda разгон audi регулятор холостого хода 2jz racing дроссельная заслонка subaru воздушный фильтр дроссель m power Повышение мощности клапаны vag group дросселя m3 rb25 Впускной коллектор распредвалы чистка дросселя rb26dett Клапан холостого хода турбо тюнинг s54b32 холодный впуск электро дроссель дудки увеличить диаметр дросселя большой дроссель дроссель 80мм гоночные дросселя механический дроссель гоночный впуск атмо тюнинг 16 клоп
0 комментариев