Помощь каналу Промсвязьбанк: 2200 0305 3314 4870 Руслан Олегович В.
ЮMoney: 4100 1178 3349 6761
Гарантированный ответ на вопрос здесь(в вопросе укажите почту):
Приспособление для вывода клапана в зону срабатывания компенсатора. ГБЦ Лексус Lexus, Тойота Хайлендер Toyota Highlander. Ремонт ГБЦ.
Автор роликов на канале Руслан Васильев
Правильная заварка, подготовка сварочного, сварка:
Горловка, Донецк, Луганск и по области.
Горловка, Донецк, Луганск и по области.
Доброго всем.
Сегодня выходит ролик из рубрики станки, инструменты, приспособления. Давненько этой рубрики не было на канале. И речь пойдет о простеньком приспособлении, которое способно помочь нам в выводе клапана в зону срабатывания компенсатора. Для чего эта операция нужна, это тема отдельного видео, да я, собственно, уже пару раз рассказывал об этом.
Итак, после шлифовки тарелки клапана и порезки – заужению фаски седла клапана, требуется проконтролировать размер вылета ножки клапана, т.е. ориентацию торца клапана в той самой зоне. Как вы знаете, торец, должен находиться в определенных размерах. Не более и не менее. Для этих целей я использую глубиномеры с разными плечами, однако, порой и их недостаточно или точность измерения, при определенных обстоятельствах, оставит желать лучшего. Конечно, можно сделать эту операцию и без промера. Стоп, я вновь ухожу в тему вывода клапана в зону, а мы сейчас говорим о приспособлении.
В данном случае перед вами головка Лексуса. Как видим клапаны стоят здесь под углом, и нет противоположной опорной плоскости. Она, конечно, есть, на противоположном крае головки, но в таком случае, какого размера должен быть глубиномер? Полметра не иначе. Измерить вылет клапана в таком случае проблематично. Такая же ситуация нас ожидает и в других головках тойоты. Это вот головка от тойоты хайлендер. Конструкция та же. Поэтому для упрощения работы, в свое время мы выточили вот такие, абсолютно простенькие, приспособления и их у нас чуть менее десятка, вполне хватает для разного рода случаев. Это вот такая оправка. В верхней части крепится индикатор, а нижняя сделана под посадочное место пружины и под определенный диаметр клапана. Всего навсего. Принцип, как вы уже поняли , прост. Всегда, есть место, где мы можем при помощи глубиномера выставить нужный размер. Как например здесь. Затем выставляем этим приспособлением стрелку на ноль. Но малую стрелку в данном случае не обращаем внимания, если, конечно же, здесь не было критичных ситуаций. Ну, а дальше дело техники. Ставим приспособление в корректируемое место. Смотрим отклонение от ноля. В данном случае две десятки. Извлекаем клапан, торцуем его на данную величину. Ставим на место и контролируем полученный результат. Переторцевали на пару соток. Но, как вы понимаете это вообще никак не критично. Вот это уже по головке хайлендер.
Так же можно зафиксировать размер на индикаторе заранее. До производства работ по гбц. Если просадки седел не было, клапана находятся в своей зоне, то можно заранее выставить на индикаторе ноль и отложить в сторону. А уже после по этому размеру сделать торцовку. Поверьте, этот метод очень удобен, он проще, размер четко виден на индикаторе и лучше, нежели на нутромерах, и выставит размер можно идеально точно, вплоть до соток, хотя это и не требуется.
WebMoney: Z350729664703
+79493142765 (МСК 8:00-17:00, вых. СБ, ВС, WhatsApp, Telegram)
Производство роликов:
[email protected]