Разборка блока управления Haldex 4. Что внутри?! Авто из США ремонт под ключ. Tiguan. Часть 36

Здравствуйте.
В прошлых видео мы диагностировали проблему в отсутствии связи с блоком управления полного привода муфты Haldex 4 поколения и провели его демонтаж с автомобиля.
Проблема заключается в том, что не работает полный привод, машина ездит на переднем приводе только.
На панели приборов светится индикация не рабочей системы давления шин и неисправность системы курсовой устойчивости ESC.
Сегодня буду разбирать блок управления полным приводом с муфты Haldex 4 поколения. Суть работы заключается в снятии верхней защитной крышки платы блока управления. Делать буду это в первый раз.
Проблема и трудность заключается в том, что крышка залита с завода герметиком "на всегда" и конструкция в принципе является НЕ разборной.
НО для наших людей и для меня лично, не существует слова НЕВОЗМОЖНО и это вызов) поэтому я попытаюсь. Все равно терять нечего. А если получится восстановить блок управления, то это не плохо сэкономит бюджет ремонта автомобиля.
Увидим как выглядит плата блока управления, посмотрим на ее состояние через 211т.км. по США.

Нюансы процесса, тонкости, инструмент обо всем по очереди.

Вся диагностика, ремонт и решение проблемы конечно не влезет в одно видео, поэтому будет несколько серий.

Далее, о бо всем по порядку.

Смотрите в этом видео! Будет интересно.

Если на каком-то моменте что то не понятно, есть вопросы, или с чем то не согласны, задавайте вопросы, пишите комментарии, поговорим, обсудим.

Спасибо за просмотр.

#THEmasteROCKTV
Если Вам интересна данная тема, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал.
ремонт обзор диагност диагностика usa своими руками самостоятельно В гараже покраска грязь перекуп НЕТ блок вася механика Тигуан Tiguan сша замена HALDEX fsi авто из сша малярка америка ELSA безопасность своими руками детали ходовая установка чистка автобизнес схема салон оригинал сборка технология проверка сам монтаж связи управления прозвонить 2.0tsi ccta перекупщики пригнать обязательно состояние полным приводом IV ельза школа автомаляра вид снизу с ямы
0 комментариев