Обзор среднего итальянского танка M15/42 в лучшей игре world of tanks или wot. Как играть на M1542, все это вы увидите в нашем видео сегодня, M15/42 гайд поможет вам разобраться в настройке и управлении данным танком, характеристики М1542.
#M1542 #М1542 #обзорM1542 #M1542гайд #M1542какигратьна #M1542танк #обзорМ1542 #М1542гайд #М1542какиграть #wot #worldoftanks #indomito
__________________________________________________
Наша группа в ВК, суда отправляем ваши реплеи на бои с известными стримерами и прикольными моментами!
__________________________________________________
M15/42-итальянский средний танк 3-го уровня.
Итальянский средний танк выпускается с начала 1943 года. После капитуляции Италии было изготовлено в общей сложности 90 транспортных средств; некоторые из них были конфискованы немцами. Позже они построили еще 28 транспортных средств. Танк использовался немцами против партизан в Югославии, а также в батальонах "Леонесса" и "Леончелло" Вооруженных сил Итальянской Социальной Республики.
Официальное обозначение: Carro Armato M15/42 Альтернативное обозначение: Panzerkampfwagen М15/42 738(i) Начало проектирования: 1941 г. Дата постройки первого прототипа: 1942 г. Стадия завершения работ: серийно выпускался в течении 1943-1944 гг., собрано 219 единиц Средний танк М15/42, по сути отновившийся к классу более лёгких машин типа советского Т-26 и польского 7ТР, появился в конце 1942 года и завершил цепь развития танков, начатую в 1939 моделью М11/39. Основой для него послужил танк М 11/41, который в свою очередь унаследовал множество анахронизмов от более ранних вариантов, включая модели М11/39. Корпус М15/42 и башня были клёпаными и, сохранив угловатые очертания, собирались от катаных бролнелистов дифференцированной толщины. Схема бронирования также не менялась, но в процессе произвоства часть машин могда оснащаться накладными 12-мм бронелистами в лобовой части корпуса и башне. Тем не менее, лобовой бронирование корпуса и башни (35-42 мм и 49 мм соответственно) далеко не полностью отвечали текущим фронтовым требованиям. Наибольшие отличия заключались только в перенесёнии на правый борт входного люка и установки более мощного бензинового двигателя SPA 15TBM42 (190 л.с. при 2400 об\мин.), в то время как остальные итальянские танки оснащались дизельными. Переход на другой вид топлива был связан с обострившимся дефицитом дизельного горючего. Применение нового двигателя повлекло за собой изменение крыши моторного отсека. Кроме того, ёмкость основного топливного бака довели до 367 литров, резвервного — до 40 литров. После переноса входного люка на левом борту появилась возможность установки пяти дополнительных канистр с топливом. Ходовая часть, как и ранее, включала 8 сдвоенных опорных катков на каждый борт, три поддерживающих ролика, переднее ведущее и заднее направлюящее колесо. Опорные катки группировались попарно в тележки, которые, в свою очередь, подвешивлись на двух полуэллиптических рессорах. Частично изменился состав вооружения — теперь в башне устанавливалась 47-мм пушка (Cannone da 47\40) с длинной ствола 40 калибров и три 8-мм пулемёта Breda-SAFAT mod.38. Новое орудие имели на 30% большую начальную скорость снаряда, позволяя пробивать 40-мм броню на дистанциях до 500 метров. Углы наведения орудия в вертикальной плоскости составляли от -10° до +20°.; Боекосплект состоял из 111 выстроелов и 2640 патронов. После всех доработок длина танка увеличилась на 145 мм, однако на внешнем облике танка это практически не отразилось. Часть танков более позднего выпуск комплектовались складной штыревой антенной. После короткого испытательного цикла танк был принят к серийному производству под обозначением Carro Armato M15/42. Его выпуск наладили на предприятии концерна FIAT-Ansaldo. Этот шаг итальянцев может показаться странным, ведь совершенствование аналогичного по конструкции советского танка Т-26 завершилось ещё в 1939 году (исключение составили танки, прошедшие ремонт осенью 1941 г., и переделанные в 76-мм САУ), однако поводом для этого послужило несколько веских причин. Прежде всего, в Италии очень вялыми темпами проходило проектирование и испытания новых типов боевых машин. От своего основного союзника — Германии, итальянцы отстатвали на несколько лет, изначально сделав ставку на танки, устаревшие в момент начала своего массового выпуска. Новые танки типа «Selere Sahariano» и Р40, разработка которых началась в 1940 году, постигла именно такая участь. Работы по крейсерсокму танку «Selere Sahariano», являшегося аналогом британского «Crusader», были прекращены в конце 1942 года ввиду бесперспективности проекта, а производство Р40 наладили лишь в 1943 году.
@ наш email
[email protected]