Машина Хонда Фит GK5, не гибрид. Была проблема с форсунками. Расскажу немного о проблеме, покажу фото со стенда, ну и так, мысли в слух. Признаками проблемы были пропуски, которые изначально уже зафиксировали при пробеге в 30тыс.км., на компьютерной диагностике, при получении машины из Японии. Так же, уже во время эксплуатации заметил, что постоянно была сильно загрязнёна дроссельная заслонка. По самой работе двигателя при езде отклонений замечено не было, видимо компьютер хорошо компенсировал работу и делал большие корректировки, в итоге машина ехала отлично, но как сейчас понимаю, что был явно завышен расход.
Далее последовал демонтаж форсунок, в этом помогал один хороший знакомый, потом нашёл фирму, где их и проверили на стенде. Вот результаты, которые в конце первой прогонки даже удивили мастера, он не видел, чтобы был такой дисбаланс между форсунками. Форсунка номер 4 вообще выливала наверное просто бензин, форсунка номер 3 шла с отклонениями. Сразу видно на сколько много лишнего топлива уходило и сразу можно понять с какой корректировкой приходилось справляться компьютерным мозгам машины. Промывки никак ситуацию не улучшили. В запасе были две б/у форсунки, которые купил в интернете, их поставили так же на стенд, с ними уже стало лучше, потом их промыли и смогли выровнять ситуацию.
Сопла форсунок были грязные, но это не причина, так как грязь внешняя и если бы она влияла, то после промывки проблемные форсунки должны были бы исправиться, но этого не произошло. Из Японии у машины в бензонасосе было очень грязно, возможно это как-то и вывело форсунки из строя. Так что помогла только замена двух форсунок.