Тойота Сервис Менеджмент - вручение бронзового уровня
Тойота Центр Харьков Автоарт
26 декабря 2012 года состоялось вручение бронзового сертификата TSM (Toyota Customer Service Management) официальному дилеру Тойота Центр Харьков Автоарт.
Получение сертификата TSM — это не просто подтверждение успехов дилерского центра в налаживании бизнеса послепродажного обслуживания и его соответствия стандартам Toyota. Это также символ ответственности за предоставление клиентам сервиса лучшего качества.
Тойота Сервис Менеджмент (TСM) - это всеобъемлющая программа развития послепродажного обслуживания в дилерских центрах Тойота по всему миру.
Основные цели TСM - достижение максимального уровня удовлетворенности Клиентов качеством предоставляемых им услуг. Этого можно добиться лишь благодаря высокоэффективной и клиентоориентированной работе каждого сотрудника компании.
На сегодняшний день система TСM является одним из ключевых конкурентных преимуществ Тойота, позволяющих компании гарантировать высокое качество ремонта и обслуживания автомобилей во всем мире.
Тойота Сервис Менеджмент - это не просто перечень стандартов и правил для исполнения, это философия ведения бизнеса.