Как отремонтировать автомобиль из недружественной страны

Иностранные автомобили у нас покупали охотно, не ожидая, что часть марок прекратят продажи в России. Неизбежно возникли проблемы и с запчастями. Какова ситуация на рынке комплектующих рассказывает Владислав Соловьев, президент маркетплейса Autodoc.ru
Автомобили приобретались не только для личного пользования, но и для бизнеса. Как легковые так и сегмента LCV. И если личным автомобилем зачастую можно и пользоваться реже, и относится бережнее, то средство заработка приходится использовать интенсивно. Autodoc.ru один из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Это значит, что по данным Autodoc.ru можно судить о состоянии рынка запчастей и оценить трудности с которыми столкнулись владельцы многих иностранных брендов.
Часть автомобильных брендов, которые наряду с поставками авто занимались и поставками оригинальных запчастей, или приостановили свою деятельность или полностью ушли из России. Оригинальные запчасти таких брендов сейчас продаются из запаса, что остались на складах, или же их продают перекупщики, которые привозят детали по каналам параллельного импорта. Такие поставки еще не отлажены и есть высокие риски попасть на контрафактную продукцию. Что же касается поставок запчастей-аналогов, то сейчас они на рынке, в основном, азиатского производства. Полностью заменить оригинал альтернативные производители автокомпонентов могут в сегменте деталей для проведения регулярного технического обслуживания (ТО) автомобилей. То есть в этом сегменте мы говорим о популярных на рынке запчастях, которые при эксплуатации автомобиля являются естественным износом, а не поломкой. И на все запчасти этого вида есть альтернативные производители высокого качества.
А с редкими запчастями уже есть сложности. Вот, например, лобовые стекла производят все – китайцы, азиаты, европейцы, оригинальные марки. Потому что это расходная деталь, которая часто выходит из строя. А вот, скажем, заднее стекло или заднюю форточку покупают очень редко. И поэтому такую продукцию аналоги почти не делают. То же самое со сложными элементами типа электронных блоков управления, например, двигателем или навигацией -- их тоже обычно производят только в оригинальном виде и запчасти-аналоги тут найти очень сложно.

Тайминг
01:16 - ситуация с запчастями для иномарок в России
01:55 - запчасти для ТО есть и будут
02:05 - а вот с запчастями для ремонта - проблемы
02:52  - откуда везут запчасти
03:59 - опасайтесь контрафакта и обмана
05:00 - как Автодок борется с подделками
06:22 - что будет с рынком запчастей в перспективе
06:49 - ближайшие месяц-два ничего не изменится
07:54 - наличие запчастей по странам-производителям автомобилей
08:50 - в Европе дефицит запчастей — почему?
09:10 - как пандемия повлияла на российский рынок. Магазинов оффлайн больше не будет
11:03 - рост онлайн продаж — за ними будущее
11:33 - грядут проблемы с маслами
12:38 - масла — контрафактный продукт
13:26 - самые дефицитные запчасти
14:04 - с шинами проблем нет. Пока нет
15:18 - шины из Китая
15:26 - совет: не попадайте в аварии, не починитесь...
16:58 - ситуация с запчастями в различных регионах РФ
18:19 - стоимость компонентов для потребителя
19:07 - как не запутаться в возросшем количестве альтернативных запчастей
22:05 - планы развития Autodoc.ru
Ресурсные испытания техники
Ресурсные испытания шин Трайангл.
Ресурсные испытания шин Aeolus
Грузовые шины Giti GTL 919
autodoc ru Журнал Рейс запчасти для иномарок маркетплейс Autodoc выбор запчастей для иномарок комплектующие для грузовиков запчасти на грузовые машины альтернативные запчасти для иномарок
0 комментариев