Василий Некрасов НВА. Люксовый свап для вас. Ч2: уровень "Вася"

Ну что же, разберем авто и увидим нутро - уровень мастерства, оригинальные решения, тюнинг и кастомайзинг от известной московской конторы свапа и не только.
Газ за 150? А что бы лучше ехала - долой...лишние запчасти.

Немного информации для тех, кому интересно:

Посмотрим когда обслужен, когда построен. Обслужить за 60+ допы= 80к? Что бы через 500 км сдох мотор застучав - вопросы у нормального человека будут и они должны быть.

Ответ

Ответ про ремонт в течении нескольких месяцев за счет владельца - не особо устроил человека. Итог - поиск сервиса и покупка нового мотора со всеми вытекающими расходами.

Про оплату

Когда оплатил? - какие условия оплаты?

Бабло вперед - девиз Васи.

А что клиент? Он на то и клиент - рассчитывает на профессионализм и порядочность.

Отдавая свои кровные, он ждал:

акпп родная,
крепления ровные,
мотор из япии,
глушитель из нержи,
ролики ровные,
ремни целые,
нет течи масла,
фишки целые,
проводка качественная, с ремонтом фишек (замена сломанных с перепиновкой)
радиатор акпп - многорядный с ребрами (в идеале - с установленным маленьким куллером, подключенным к одному из каналом шим)
шланги радиатора не пиленные,
трубки не поджатые к мотору,
дырок в моторе лиших нет,
газ стоит настроенный и верно скомпонованный,
глушитель на родных прокладках,
коллектора стальные, оригинальные;

крепления двс на уровне,
нет лишних дырок в телевизоре,
нет течи масел со всех щелей,
качественные масло и бензо шланги,
качестенные хомуты,
болты из нержи,
алюминиевый радиатор, подобранный и доработанный под телевизор старекса,
нормальный cooling fan контроллер,
не пиленный телевизор...

и тд - список можно продолжать. Но всего этого нет. А есть то, что есть - вот и все.

Совесть

Ты будешь смотреть и краснеть, Вася. При условии, что у тебя осталось хоть что-то похожее на совесть.

Как избежать ошибок?

Каждому говорю, кто приезжает на пересвап/свап: забираешь машину - проверяй. Не разбираешься - возьми с собой того, кто понимает. Не плати вперед за работу, которой нет. Нет работы - нечего платить. Что бы потом не быть в неудобном положении.
Доступ к машине открыт всегда - можно посмотреть и поговорить. Если нет такого - подумай почему.

Хороший мастер денег вперед не берет - это стимул его честной работы, это подтверждение его уверенности в своих силах и для порядочного клиента - это тоже приятно.
Максимум что можно взять сразу - оплату мотора. Все.

Выводы

80 к обслуживание мотора - это кидалово.
Учитывая что вскрылось при разборе авто, при осмотре мотора - лишних вопросов нет.

Установка мотора на таком уровне - еще одно кидалово. Только кинул он не клиента на бабло, а сам себя, в конечном счете.

Итог
Эти 80 к могли пригодится семье хозяина Старекса, а а итоге - ушли в никуда, так еще и послали.

Переплата за "качество" очевидна.
Василий Гранд Свап мск custom рукожоп 3uz старекс четкий нва моторс nva nva-motors uzs нва tunung тнва нва-моторс nva-motor
0 комментариев