Большинство автомобилей, грузовиков и вездеходов, хранящихся на складах длительного хранения рано или поздно будут сняты с консервации. После того как срок консервационного хранения заканчивается у такой техники два пути: либо под списание и утилизацию, либо такую техники выставят на продажу, и она станет доступной для покупки гражданским населением. Такие машины имеют свою специфики и не будут интересны только узкой категории автолюбителей – это рыбаки, охотники, джиперы и те, кому военные машины могут пригодиться на работе.
Например, армейские грузовики УРАЛ-375 и УРАЛ-4320. Эти два монстра обладают высокой проходимостью, надёжностью и выносливостью. Техника по истине обладает троекратным запасом прочности и живучести. Так же неплохая грузоподъёмность у обеих машин: «375» может нести 4,5 тонны полезной нагрузки, а «4320» 7 тонн груза плюс одиннадцатитонный прицеп за собой утащит.
Применение УРАЛы «на гражданке» могут себе легко найти – ведь на базе этих двух грузовиков можно оборудовать лесовоз или трубовоз, тягач, автокран, самосвал или же топливозаправщик. На базе УРАЛ-4320 есть даже эвакуаторы для грузовиков.
Продаваемые грузовики, несмотря на то, что они были выпущены в конце восьмидесятых – начале девяностых годов прошлого века находятся в очень даже неплохом состоянии. Тем более в большинстве организаций, занимающихся реализацией техники с консервации машины проходят предпродажную подготовку. Хотя техническое обслуживание машины обязаны проходить и во время хранения. Предпродажное ТО включает в себя замену свечей, замену масла и фильтров, полная замена РТИ, ревизия электропроводки и тормозной системы. Все продаваемые машины имеют ПТС и малый пробег ориентировочно в 2000 километров.