Чистая Правда о BMW N54! Немецкий 2JZ

Привет друзья! С Вами Клепачевский и.... почти все время сколько существует этот блог я слышу один вопрос: Где немецкие машины? Вопрос довольно справедливый, ведь любителей тюнинга автомобилей из Германии очень много! И вот первый выпуск посвящённый тюнингу и конструкции немецких авто, сегодня наш герой это баварский N54!

Правила Спорта:

Наши соц.сети

Этот мотор называют даже немецким 2JZ! Звучит удивительно, ведь этот мотор ещё и от BMW! Но тем не менее это так, и есть масса проектов, где с этого современного мотора снимают 1000 лошадиных сил и более. 2 турбины TD03 и 3 литра объема, которые в стоке спокойно дают более 300 лошадиных сил, и который мотано спокойно раскочегарить без колоссальных капиталовложений! Мотор легкий, блок алюминиевый с чугунными гильзами, что делает мотор очень легким по сравнению с другими рядными шестерками, тем более старыми- всего 187кг!
Так ли страшен непосредственный впрыск на этом моторе и что делать со штатной системой охлаждения? На эти и на многие другие вопросы сегодня мне поможет ответить Роман Барсуков, глава тюнинг-ателье «Правила Спорта», эти ребята занимаются баварцами уже много лет!
Заранее приятного Вам просмотра!
бмв тюнинг гонки выхлоп чип-тюнинг коробка передач дрифт турбины бавария интеркулер Алюминиевый блок охлаждение масла непосредственный впрыск стейдж 1 стейдж 2 bmw n54 проблемы стейдж 3 греется масло bmw n54b30 bmw n54 stage 3 bmw n54 tuning bmw n54 stage 2 bmw n54 single turbo bmw n54 blow off bmw n54 drift двигатель n54 bmw мотор n54 bmw bmw n54 тюнинг bmw 135i n54 vs n55 bmw n54 stage 1 сингл турбо bmw 1 series n54 форсунки пьезо n54 или 2JZ
0 комментариев