УРАЛ ПОСТАВИЛИ НА РЕЛЬСЫ Урал, который может по ЖД ПУТЯМ

Всем здравствуйте! Не для кого не секрет, что отечественная автомобильная промышленность показывает не лучшие результаты. Однако это касается легкового транспорта. Если же взглянуть на грузовой, то можно увидеть очень даже солидные изделия, которые пользуются спросом, как на территории страны, так и за ее пределами. Сегодня же я расскажу, про бортовой Урал, у которого есть возможность вставать на рельсы и таскать составы до 1000 тонн.

Урал Next на рельсах
Урал Next на рельсах
Выпускает данную модификацию фирма ROLT, переоборудуя Урал Next, для конкретных нужд. В отличии от предыдущих Уралов здесь усиленная рама, пластиковые элементы кузова (капот, крылья), кабина изнутри унифицирована с Газелевской. Под капотом стоит ЯМЗ 536 и в отличии от предшественников рядный шестицилиндровый со следующими характеристиками:

объем: 6,5,
крутящий момент -1226 Ньютон-метров при 1600 оборотах в минуту.
Для выполнения своей функции в качестве локомобиля Урал оборудован двумя железнодорожными сцепками - спереди и сзади для присоединения вагонов. Также примерно под кабиной и в районе задний сцепки установлены гидравлически опускающиеся катки для возможности передвижения по рельсам. Однако катки не имеют своего привода, поэтому передвижение осуществляется за счет касания задними колесами рельсов.

Здесь я специально не стал концентрироваться на характеристиках Урала как автомобиля и грузовика, так как об этом можно прочитать практически везде, а остановимся именно на железнодорожной ипостаси.

Процесс перехода на рельсы осуществляется просто:

1. Автомобиль заезжает на рельсы, выравнивается и начинает опускать задние катки. для этого процесса достаточно только водителя и никто не должен стоять и смотреть снаружи, так как весь процесс отображается в кабине с помощью камер.

2. Опустив задние катки, слегка припускаются передние - лишь до контакта с рельсами.

3. Далее водитель выходит и с помощью специальной цепки вручную блокирует руль от поворотов.

4. После этого окончательно вывешивается морда.

В скором времени маневровые тепловозы могут быть заменены Уралами
В скором времени маневровые тепловозы могут быть заменены Уралами
На этом все - можно двигаться по рельсам. В кузове стоит компрессор, к которому подключается тормозная система состава, с помощью которого и работают тормоза.

Основная целевая аудитория - небольшие предприятия, на территории которых располагаются ж/д ветки, так как заказывать целый локомотив невыгодно для перемещения нескольких вагонов, да и зимой его надо постоянно держать заведенным, чтоб не замерз. А локомотив употребляет топливо в достаточно немалых количествах. Также применяют его и на в удаленных уголках нашей страны.
4х4 Бездорожье gaz 66 offroad вездеход Дальнобой полный привод много техники лесовоз грузовичок советский грузовик 6x6 Урал-375Д off road truck зил 131 на бездорожье военный грузовик камаз на бездорожье зил 157 на бездорожье войны бездорожья газ 66 на бездорожье грузовик на бездорожье лесовозы по бездорожью шишига на бездорожье stuck in mud грузовик застрял в грязи урал 375 на бездорожье краз 255 на бездорожье эти парни умеют ездить оффроуд грузовик
0 комментариев