Неисправность турбины на дизельном моторе.

Почти все современные дизельные моторы сейчас оснащены турбиной, а то и не одной.. Если турбина выходит из строя, мотор теряет до 30% мощности + ко всему, система управления двигателем, специально сама ограничивает мощность для предотвращения более серьёзных поломок. Не работает турбина? двигатель входит в аварийный режим, динамика мотора стремится к нулю, машина весьма неохотно реагирует на педаль газа.
С какими неприятностями Вы можете столкнуться в этот момент? Самая большая опасность возникает при загородной езде. Представим, что Вы начали обгон, скажем фуры с выездом на встречное движение, нажимаете педаль газа, машина подрывается, Вы выходите на встречную полосу, потом система видит по датчику давления проблему перенаддува, или недонаддува, вводит авто в аварийку, далее теряется динамика и тут вопрос, продолжать обгон, или вернуться в строй и встать обратно за фурой? И тот и другой вариант небезапасны, в обоих случаях может возникнуть аварийная ситуация. При любом раскладе, второй раз такой обгон, Вы совершать не захотите.
Теперь вернемся к самой турбине. Это достаточно сложный и технологичный агрегат, который требует к себе бережного отношения, очень чувствителен к перегреву, к качеству используемых моторных масел, к качеству топлива и т.д. И первоочередная задача, сохранить в исправном состоянии как можно дольше.
Но если вдруг что-то всё-таки произошло с ней, отдавать в ремонт кому-попало я бы не стал, прежде чем доверить турбину в руки мастера желательно немного изучить степень компетенции, пообщаться, поизучать отзывы о мастерской, поинтересоваться какой фирмы используются комплектующие, имеется ли соответствующее оборудование для настройки и регулировки актуатора и т.д.
Честно говоря, я сам бы ни за что не полез в ремонт турбины без соответствующих навыков, можно таких делов натворить, что потом выйдет боком... Поэтому я стараюсь отдавать только проверенным мастерам, и зная на сколько я требовательный, они стараются сделать всё безупречно.
И так, вводная часть написана, теперь можно приступить к просмотру самого видео. Завариваем чай / кофе, берём вкусные плюшки-печенюшки и смотрим! Потом только не забудьте оставить свой комментарий к-ролику, а я с Вами не прощаюсь, а говорю arrivederci! Всех обнял на расстоянии, пока!
компрессор турбо турбина турбояма Ремонт Вольво актуатор турбодизель дизельный мотор форсаж статор ротор вольвоплюс проблема с турбиной lbfuyjcnbrf диагностика вольво
0 комментариев