Toyota Camry v50 2.5, пробег 350+ тыс км. С жалобами на работу АКПП. U760E.

Гидротрансформатор - дефектный узел на этом поколении Камри. Жалобы собственника автомобиля и результаты входящей диагностики указывали именно на характерную неисправность гидротрансформатора, связанную с некорректной работой в режиме проскальзывания при работе двигателя внатяг.
Для замены гидротрансформатора требуется демонтаж коробки передач.
На снятом агрегате произвели замеры люфта центрального вала, значение люфта превысило максимально допустимое, что характерно для данного типа АКПП, когда внутри начался процесс разрушения, связанный с расшатыванием посадочного места центрального подшипника.
Из вариантов - заменить гидротрансформатор сейчас, а позже заниматься ремонтом коробки или заменить АКПП на ремонтную уже сейчас - собственник автомобиля выбрал замену агрегата целиком.
Полный цикл работ был произведён за 9 часов. Рекорд!
камри тойота camry гидротрансформатор ремонт акпп v50 замена акпп диагностика акпп toyota camry люфт u760 бублик акпп камри акпп тойота v 50 U760E разбит подшипник подшипник АКПП
0 комментариев