ГОНОЧНАЯ ГАЗЕЛЬ ЗА 12 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕй

Сколько стоит подобный автомашину ?
об данном вы спрашиваете в конце.
команда «ГАЗ Рейд Спорт» обкатала абсолютно свежую спортивную ГАЗель , это принципно свежая по системы и технологиям автомат, которая построена по регламенту категории Т1.
абсолютно бесспорно, собственно что техника, выступающая в зачете Т1, на голову круче ГАЗелей .
У рамы закрытый профиль лонжеронов.На данном же снимке в кадр попала например именуемая «гидроног+а»: это гидроцилиндр, подвешенный в центре колесной базы.
С его поддержкой застрявший автомашину возможно практически за некоторое количество секунд вывесить одной стороной, дабы подсунуть под колеса сенд-траки и выехать из западни буквально без издержки времени.
ГАЗели категории R в данной истории приходится домкр+атить вручную. Стол данных цилиндров маслом исполняется от насоса гидроусилителя руля.
То, собственно что под капотом нет мотора, вероятно, уже никого не смущает?
Большущий дюралевый «кубик» – масляный бачок соединенной гидросистемы усилителя руля и «гидрон+ог»,
правее – радиатор замараживания масла, циркулирующего в данной системе. Сверкающие цилиндрики с голубыми наклейками – компенсационные бачки спортивных амортизаторов King.
2-ое главное новаторство – это кабина.

Смотрится она в точности как серийная.

Но капот, двери и крыша у нее очень нетяжелые, потому что приготовлены из карбона!

По периметру кабина «опутана» массивным каркасом защищенности, сваренным из железных труб.

Поперечины каркаса у задней стены кабины мимоходом работают точками крепления верхних лямок ремней защищенности.

Свойственная мелочь: над пространствами водителя и штурмана составляющие каркаса укрыты податливыми накладками.

движок на спортивных ГАЗелях уже обычно стоит по центру. дизель убран под кабину полностью.
Сам мотор по «железу» – безусловно обычный Cummins I S F 2 и 8 в варианте Евро-5: блок и головка совместно со всеми «потрохами» доработкам не подвергаются.
Но «колдовство» с прошивкой блока управления, перемена характеристик топливоподачи и давления наддува,
а еще переделка впускного и выпускного тракта дают возможность «снять» с него в пределах двухсотен пятидесяти лошадинных сил.
А с свежего эталона Евро-6 «камминсовские» спецы сулят в данном году «снять» в пределах трёхсот лошадинных сил.

Радиаторы находятся в неопасной зоне сзади кабины, где их нельзя невзначай разрушить.
При этом и радиатор замараживания мотора, и интеркулер гораздо покрупнее штатных (взяты от ГАЗона) и к что же поставлены отдельно.
Воздух для их обдува залезает сверху, из более незапятанной зоны, сквозь гигантские сопла над крышей кабины,
Эта система замараживания показала себя довольно отлично, разрешая «наваливать» без перегрева в пустыне при забортной температуре + 50.
А вот и главные составляющие самой пневмосистемы: компрессор "Беркут" и связанный с ним здоровый ресивер.

По компоновочным суждениям на спортивных ГАЗелях выходит применить лишь только коробку передач и «раздатку», соединенные в раз блок.
Прежде команда использовала узлы компании Aisin от Тойота Hiace. Впрочем затем перебежала на агрегаты Dymos от Патриота.
все машины в команде вновь переработают, сменив коробку Dymos на свежую газовскую «шестиступку».
Стоимость газели 12 млн. руб..

Ну и самое увлекательное – ходовая доля.
мудрить с независящей подвеской на данном экземпляре Т1 не стали, оставив традиционные неразрезные мосты и позади, и впереди.
В их базу положены мосты серийного С+оболя- 4 на 4, но кардинально усиленные.
Припас крепости данных мостов мифический: эти усиленные опоры выдерживают прыжки с трамплинов всякий высоты,
не говоря уже на тему ямы ну пути следования машины.
При данном стреловидный усилитель нижней части картера фронтального моста мимоходом отстаивает поперечную управляющую тягу.
Собственно что же касается подвески, то она и впереди, и позади исполнена по одной конструктивной схеме.
Упругими веществами в ней считаются сдвоенные амортизационные стойки King с винтообразными пружинами,
а направляющим установкой работают продольные рычаги и диагональные реактивные тяги.

газель некст,
газель nn,
газель нн,
газель бизнес,
газель тюнинг,
газель next,
газель акпп,
газель от а до я,
газель бизнес 2021 года,
газель бизнес тюнинг,
газель бизнес прикол,
газель бизнес дизель,
газель некст категория б,
газель категории б,
сколько стоит газель б/у,
газель в нахлест,
газель валдай,
газель восстановление,
газель в лизинг,
газель выхлоп,
газель вездеход,
газель газель,
газель гонки,
газель дизель,
газель дрифт,
газель едет по грязи,
газель 2021
газель бизнес газель некст газель next газель тюнинг газель 2021 Газель НН газель дизель газель восстановление газель бизнес тюнинг газель nn газель акпп газель от а до я газель бизнес 2021 года газель бизнес прикол газель бизнес дизель газель некст категория б газель категории б сколько стоит газель б/у газель в нахлест газель валдай газель в лизинг газель выхлоп газель вездеход газель газель газель гонки газель дрифт газель едет по грязи
0 комментариев