В этом обращении был интересный нюанс, на съемке он не зафиксирован, поэтому рассказываем здесь. Клиент обратился изначально с проверкой (прозвонкой жгута) на клапан, так как на предыдущей диагностике его уверовали, что клапан тут не при чем. Поясним, речь идет о неправильной трактовке данных по сканеру: кто-то буквально воспринял информацию по ошибке. Примерно так это выглядело: " ага, ошибка цепи, значит надо искать обрыв". Это как раз пример не диагноста, а читателя ошибок. По итогу, не проводя никаких проверок, псевдодиагност направил клиента к автоэлектрику на поиск обрыва, а Иван в ролике четко поясняет, как именно надо трактовать информацию со сканера в этом случае. Напомним, что зачастую в первичную диагностику в обязательном порядке должны входить и некоторые проверочные измерения. Они осуществляются на выбор и на усмотрение мастера для уточнений либо предположений по направлениям поиска, либо по конечному диагнозу, если проблема на поверхности. Как просто направить человека по ложному пути, если не иметь знаний по автоэлектрике и диагностике автомобиля. Естественно, столкнувшись с шарлатаном, каких нынче много, клиент приехали с недоверием и "на взводе", и это понятно, что нервы на пределе у него. А представьте, в каких условиях работать нам после вот таких "мастеров". Именно поэтому, одна из причин ведения данного Ютуб канала - показать саратовцам отличительные особенности работы настоящего мастера по автодиагностике и автоэлектрике в целях создания, прежде всего, благоприятного психологического климата на рабочем месте. Противопоставить рынку шарлатанской диагностики - качество и мастерство, тем самым создав доверительный контакт с любым обратившимся к нам клиентом.