Разбираемся в винтовой подвеске - купил винты фултап

Всем привет, продолжаю строить свою гончую купру - Seat Leon Cupra mk3, и вот дошла очередь до подвески, пока только апргрейд был на стабы и теперь на "демпферирующую" часть авто - амортизаторы и пружины. Почему винты? Первая самая основная - яркая из причин - выскочили в сети по бичу, за семки, не дорого) вторая тесно связана с первой - цена именных типо H&R или Eibach порядка 300 долларов, и это только пружины! под них надо и сток амортизаторы заменить по хорошему, это еще + кеша накинуть... но по сути мы не знаем не жесткость их, не других выходных параметров, просто нагрузка на ось и "дроп" - занижение. Тут же мы имеем полноценные стойки с кучей регулировок, клиренс, отбой, сжатие, развальные опоры - сходу имеем развязанные руки в подборе любых для винтов пружин - с линейной жесткостью, с прогрессивной, с любыми килограммами, с доступом к быстрому ребилду или замене картриджа ну и естественно прописанные параметры пружин, с возможностью регулировки преднатяга. В общем сделка более чем отличная. Ну и в ролике я пробегусь по параметрам - расскажу как что работает, и как что использовать, ну и заодно своими руками прокручу все мои новые игрушки в авто - тюнячки) так что погнали разбирать - какие бывают винты, что за фултапы и как они работают - всем мир

Тайминг:
00:00 - intro
03:08 - винты SB, что за они?
04:58 - отбой, сжатие принцип
05:58 - пружины, износ, параметры
10:35 - преднатяг
14:50 - пыльники, отбрйники, шс, опоры, подшипники
17:40 - когда аммортам/пружинам все?...
20:53 - регулировка клиренса
22:00 - заддние стойки
23:18 - немного мыслей - итог

По вопросам сотрудничества - [email protected]
обзор автообзор регулировка винты мнение отзыв тестдрайв проблемы надежность амортизаторы выбор честный обзор винтовая подвеска честный блог техноблог койловеры женька бич Женька техно бич преднатяг какие выбрать фултапы преднатяг пружин жесткость пружин вытсавить
0 комментариев