Легкая программа для сервисного центра USU

Универсальная система учета (далее УСУ), занимается разработкой специализированного программного обеспечения для всех видов Вашего бизнеса. И в данном очерке будет подробно расписано каким же образом компьютерная программа для ремонта, ведению ремонта в сервис- центре или ремонтной мастерской поможет Вашему делу пойти в гору. Итак, начнем.

Во-первых софт по контролю за ремонтом и ведение дел для ремонта в мастерской никогда ничего не забудет, так как данные для производственного контроля по ремонту всегда заносятся в систему. Что касается клиентской базы, то программа регистрации и контроля таковых позволит держать ее всегда под рукой, и в оптимизированном виде.

Во-вторых, УСУ, как приложение для ремонта, и как управление ремонтами, поможет Вам с оформлением документации, ведь в системе заложены такие документы как: акт приема, гарантийный талон, акт технического состояния, квитанция на оплату, акт выполненных работ, и т.д. Программа автоматизировано отслеживает все сферы деятельности Вашего предприятия, совершая тотальный контроль ремонта, начиная с различных финансовых отчетов и заканчивая управлением ремонтами оборудования.

И в-третьих: программа учета ремонта, контроля и планирования работ на производстве поможет вам не только держать всю автоматизированную информацию в одном месте, но и улучшить и наладить сам процесс производства.

А теперь опишем саму программу по системе планирования и управления ремонтами. Запускается система регистрации ремонта стандартно, т.е. с ярлыка на рабочем столе, и затем появляется окно входа в систему. Каждый пользователь должен ввести свой логин и пароль. Также у каждого сотрудника могут быть индивидуальные права для доступа в программу управления, чтоб видеть только ту информацию, которую подразумевают его полномочия. Автоматизированная программа также может разделить информацию для директора, менеджера, или простого рабочего, что очень удобно, и не создает путаницу при использовании системы учета. Все заявки, которые когда-либо принимались остаются в архиве системы, что очень удобно при повторном обращении в Вашу организацию, или же при возврате неликвидного товара в мастерскую. УСУ может провести автоматизированный поиск по ключевым словам, по индивидуальному номеру, имени заказчика или особенностям заказа, что уменьшает время для поиска заявки и оставляет больше времени для работы. А учет сервисного обслуживания поможет распределить новые поступающие заявки по срочности, по объему или любому другому фильтру на Ваш выбор.
Учет ремонтов программа для сервиса управление ремонтами система ремонта система обслуживания программа для ремонта управление ремонтом управление обслуживанием система ремонта и обслуживания программа для обслуживания система технического обслуживания контроль ремонта учет обслуживания учет ремонта контроль обслуживания таблица для ремонта скачать программу ремонт приложение для сервиса таблица для обслуживания учет для сервиса журнал учета ремонта
0 комментариев