VW Passat B6 2.0 TFSI и FSI - Скрытая угроза и смерть мотору !

Это видео касается всех без исключения моторов 2.0 TFSI и в некотором плане FSI.
Забитая маслянная система + стружка от толкателя ТНВД и кулачка распредвала приводик к износу постелей распредвалов, масляному голоданию и заклиниванию валов, рвет межвальную цепь и вуаля, капиталка по полной.
Чтоб этого не допустить мы заранее чистим всю масляную систему. Это достаточно ответственный и трудоемкий процесс.

На данном моторе были отшлифованы постели распредвалов и сами распредвалы, также были заменены маслосьемные колпачки, межвальная цепь и натяжитель, толкатель ТНВД.

После омолаживания мотора, мы рекомендуем использовать только моторное масло BARDAHL XTS 0W-30 - Это залог долгой и бесперебойной его работы!
Это масло желательно использовать и до "омолаживающих" процессов.
Его суть не только в гораздо большем снижении трения по сравнению с обычным маслом с 502.00 но и в очень сильном сопротивлении на коксование.
TFSI passat b6 Пассат Б6 BARDAHL Сто Минск масло Бардаль Бардаль масло Bardahl oil Ремонт пассата Б6 VW TFSI Ремонт VW в Минске
0 комментариев