Датчик неровной дороги( ДНД) Зачем нужен, как работает, как диагностировать.

Датчик неровной дороги( ДНД) Зачем нужен, как работает, как диагностировать.

Технические характеристики датчика следующие:
• Номинальное напряжение питания датчика 5 В.
• Ток потребления не более 20 мА.
• Диапазон рабочих температур от минус 40 до плюс 105 градусов.
• Диапазон давлений окружающей среды от 84 до 106,7 кПа (630 — 800 мм рт. ст.).
• Выходное сопротивление датчика не более 300 Ом.
• Диапазон измеряемого ускорения от плюс 49,05 (ускорение, направленное вверх) до минус 49,05 м/с2 (ускорение, направленное вниз).

Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.Оживление и реанимация авто. Ремонт авто своими руками.Самодельные инструменты и приборы для ремонта авто.

#ИгорьБелов #автодиагностика #автоэлектрика #автоэлектрик #диагност #аккумулятор #стартер #генератор #автосервис #ремонтавто #гараж #сто #repair

Если Вы желаете отблагодарить автора канала или материально поддержать канал(для покупки оборудования и инструментов) - карта сбербанка 2202 2014 8104 3574

По вопросам рекламы,сотрудничества и коммерческих предложений: +79033601625 , 8(3532) 20-16-25.
авто ремонт машины автомобили Автоэлектрик Ремонт авто автоэлектрика Диагностика приора Ваз жесть на сто ВАЗ 2114 эбу датчик дмрв 4x4 лада гараж расход топлива автодиагностика гранта калина дорога ямы на дорогах реанимация авто оживление авто обучение автодиагностике главная дорога ваз 2112 подборка случаев на сто ваз 2115 Датчик детонации датчик неровной дороги днд неровная дорога неровной
0 комментариев