Реставрация BMW 7 e66 Замена масла, поддона, резинок в АКПП ZF 6HP Снятие гидроблока

Решил заменить масло в АКПП, пока машина находится в задранном вверх состоянии и разобрана... Был куплен набор ZF для замены масла - 1068.298.062 - а так же все резиновые втулки...
Чтобы заменить резинки, нужно снимать гидроблок - моменты и последовательность затяжки я показал в видео...
Уровень масла финальный в АКПП нужно выставлять только на холодную на заведенном двигателе - желательно на второй день когда все остынет... По их инструкции надо проверять уровень на 40 градусах - это все дерьмо - не делайте так... Чем больше зальете масла на холодную тем дольше проживет АКПП - это я уже понял после того как мне на холодную залили еще 1 литр и коробка стала работать лучше...

Сборка:

Реставрация задней балки:

По кузову:

ZF — 1068.298.062 — Сервисный комплект АКПП 6HP26, 6HP28, BMW = 190 уе
Zf parts — 0734317372 — МУФТА УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ = 3 уе
Zf parts — 0734317370 — МУФТА УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ — 2 шт = 5 уе
Zf parts — 0734317371 — ВТУЛКА = 2.7 уе
Zf parts — 0501215718 — АДАПТЕР = 5.7 уе

#bmw #bmw_e66 #bmw750 #n62b48

Подписывайтесь на канал !
восстановление bmw АКПП реставрация ZF замена масла в акпп новый проект BMW e66 оригинал запчасти 6hp28 6hp26 BMW 750Li бэха 7-ка сборка кузова
0 комментариев