Доработка поршневой. Отверстия дырки в поршне K4M

Видео о замене стоковых поршней на "безвтыковые", т.е. поршни с углублениями под клапана. Все поршни в сборе с кольцами и шатунами взвесил и по весу получилось 950 грамм, каждый комплект. Отверстия я сверлили сначало маленьким сверлом и подкладывал часть маслосьемного кольца, чтобы не повредить верхнюю кромку канавки под кольцо. Если повредить эту область, то вероятность жора масла огромная. После увеличивал диаметр сверла и уводил отверстие ближе к низу поршня. Юбку поршня так же доработал, сняв фаску под 45 градусов (примерно), для меньшего съёма масляной пленки со стенок цилиндра во время движения поршня вниз.
Поршни шатуны renault scenic рено сценик ремонт поршневой безвтыковые поршни безвтык СТК K4M обрыв ГРМ загнуло клапана отверстия в поршнях отверстия в поршне дырки в поршнях дырки в поршне доработка поршня доработка поршневой замена колец не загибало клапана не гнуло клапана насечки на поршне сверлим поршень замена шатунных вкладышей ввесить поршни вес поршня
0 комментариев