Свап Subaru Impreza EJ20X. Полный обзор автомобиля от владельца. Спустя 5 лет.

00:00 Вступительная речь.
01:07 Что я хотел за автомобиль построить?
02:05 Про подвеску
02:20 Дальше про автомобиль
03:22 Про выхлоп
04:05 Про динамику авто
04:45 Про прошивку и тюнинг
05:17 Про замеры динамики авто до 100
06:31 Про вес авто
09:11 Про подвеску подробнее
10:32 Про мотор EJ20X для тех кто не в курсе
11:35 Плавный разгон
12:20 Про австралийский мотор EJ20X
13:08 Про 95 бензин
13:35 Плюсы EJ20X
15:22 Отзыв Spyke3
15:36 сравнение EJ255 vs EJ20X на словах
15:55 Про лаг турбины EJ20X (VF38)
16:54 Про расход бензина
18:06 95 бензин в сток прошивку по трассе.
18:34 В общем про наш бензин.
20:07 "че там у нас"
20:21 Про тормоза
21:20 Отсылка к таймкоду 26:46
22:05 Короткий вывод про получившийся автомобиль
22:19 Вопросы терзающие перед свапом.
22:58 Про проводку и сроки свапа
23:44 Про проблемы со скоростью в кан шину и поиски решения
24:44 Про коробку
25:04 Про стоимость свапа
25:52 Судьба контрактного мотора и цена капиталки EJ20X
26:46 Езда по автобану в германии
27:40 Про вопросы от новичков в авто тематике
28:49 Баловство
0 комментариев